Два дня назад заметил что почти каждый раз после выключения двигателя и вынимания ключа из замка зажигания включается вентилятор (раньше просто это было редкостью, только когда сильная жара стояла). Затем вчера вечером обратил внимание, что указатель температуры через приблизительно 10 минут езды практически поднимается в самый верх и чуть позже даже загорелся индикатор, что двигатель перегревается и пришлось остановится, чтобы двигатель остыл (включился вентилятор). Поясню, это моя первая машина, поэтому сильно не пинайте и не издевайтесь

Естественно вечером открыл капот и решил глянуть уровни технических жидкостей, а именно охлаждающей. В результате в бачке не нашел и капли жидкости (была раньше синего цвета, я так понял , что это был тосол). Сегодня купил Тосол и залил в бачок (просто открыл крышку и залил туда жидкость до отметки МАКС, двигатель был выключен).
Проехал немного и ситуация с перегревом повторилась, глянул бачок, жидкость на максимуме, как и была
И теперь вопрос: охлаждающую жидкость надо было заливать каким-то особым образом? или еще что-то? в общем помогите советами
Спасибо заранее за любой конструктив