alko писал(а):ближний и габариты -- взаимоисключающие режимы работы headlights. По крайней мере это справедливо для 100% авто с рефлекторными фарами под цоколь H4.
Т.е. ты хочешь сказать, что Н4 - это габариты/ближний? Или это ты так непонятно изьясняешся?
alko писал(а):По крайней мере это справедливо для 100% авто с рефлекторными фарами под цоколь H4.
Так вот в следующий раз, прежде чем учить других, уточняй сразу про какой тип ламп говорит человек. У меня на авто в фарах стоит 3 лампы: габарит, ближний Н1 и дальний Н7. И при включении дальнего света, горят все 3 лампы.
alko писал(а):Hint: можно зайти в профиль и кликнуть на "добавить в недруги". Полагаю что после этого мои сообщения будут для тебя отфильтровываться. Если ты не в состоянии понимать написанное и уж тем более не в состоянии спокойно воспринимать замечания то для тебя это, очевидно, наилучший выход.
не заморачивайся, я выше этого
sonyahr писал(а):1. габаритные огни днем бесполезны. ближний свет - намного эфективен. (проверено. все европа ездит днем на ближнем)
2. в туман габаритные огни бесполезны. эфективны противотуманные фары, а у кого их нет (например у меня - передних) - ближний свет.
согласен на все 100%
sonyahr писал(а):3. если не брать во внимае индивидуальные вмешательства в электрику а/м,
то во всех а/м включаются:
первым переключателем (кнопкой, и т.д.) - габариты
вторым ..... габариты + бл. свет.
третьим ... противотуманные фары.
у меня на авто положение 1 переключателя - габариты
2 - ближний свет (габариты не выключаются)
для передних и задних туманок - 2 отдельные заводские кнопки. И туманки загораются только если переключатель света в положении 1 или 2
sonyahr писал(а): критика уместна там где она умесна.
переход на личности -

и опять +100
Только вот кто первый,не разобравшись или невнимательно читая посты, кого-то начал критиковать, учить жизни и переходить на личности?
А вообще, кто ездит на габаритах в условиях плохой видимости -
