Расскажу на собственном примере...
При прошлых заморозках (имеется ввиду за -20) пришлось съездить на похороны друга ( пневмония, 28 лет, царство ему небесное) 40 км от Сум, т.е. ехал и по трассе немного и по нас. пункту то проеду 1км, постоит 1-1,5ч, проеду 1-2км, ещё постоит пару часиков.. Что могу сказать - по трасе больше 75 градусов не нагрееешь, соответственно в салоне не жарко, не холодно конечно , но не "Ташкент", а я люблю когда жарко, так вот, и по нас. пункту из-за коротких перебежек и очень низкой температуры( ниже -20) машина быстро остывает и потом очень медленно нагревается ( долго нужно стоять молотить( ну вмеру долго я имею ввиду)). Вчера опять пришлось прокатнуться за город и там по пгт. короткими перебежками с долгими простоями, но с единственной разницей - ... Перед выездом из гаража утречком снял решёточку радиатора (два саморезика) и поставил перед радиатором кардоночку (кусок вырезаный из обыкновеного кардоного ящика, например из под тел., холодил. и т.д.) , правда весь радиатор не получилось закрыть, т.к. помешали сигналы(не хотелось их откручивать - холодно, мягко говоря)- закрыл ровно половину радиатора (правую, но это не имеет значения). Как результат - нагреватся после длительной стоянки ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее , по трасе 85-88 градусов рабочая температура, в хате жарень - просто песня. А почему? При прогреве стоя - сохраняет тепло в моторном отсеке ( температуру охлаждающей жидкости высокой в системе охлаждения) , а при движении авто, особенно по трасе - радиатор не охлаждается сумашедше ледяным воздухом... И всё...
Шумоизоляция капота у меня заводская ( помоему это больше шумоизоляция чем теплоизоляция) и считаю, что ставить её обовьязково нужно, только странно , что её нет с завода на столь современой машине. Защита поддона двигателя имеется тоже , но без каких либо тепло-, шумо- изоляционых проклеек..
Так что эксперементируйте.
Желаю удачи!
З.Ы. Жаль что тема создана сегодня, если б вчера - пофоткал всё о чём расказал и выложил наглядно... А так сегодня поставил авто в гараж на очередной простой, а ехать до него далековато и холодно ( езжу на велике).
