утеплитель двигателя

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: утеплитель двигателя

Сообщение gonka » 06.01.2010 01:34

Ну и я всуну пятачок если позволите.
Расскажу на собственном примере...
При прошлых заморозках (имеется ввиду за -20) пришлось съездить на похороны друга ( пневмония, 28 лет, царство ему небесное) 40 км от Сум, т.е. ехал и по трассе немного и по нас. пункту то проеду 1км, постоит 1-1,5ч, проеду 1-2км, ещё постоит пару часиков.. Что могу сказать - по трасе больше 75 градусов не нагрееешь, соответственно в салоне не жарко, не холодно конечно , но не "Ташкент", а я люблю когда жарко, так вот, и по нас. пункту из-за коротких перебежек и очень низкой температуры( ниже -20) машина быстро остывает и потом очень медленно нагревается ( долго нужно стоять молотить( ну вмеру долго я имею ввиду)). Вчера опять пришлось прокатнуться за город и там по пгт. короткими перебежками с долгими простоями, но с единственной разницей - ... Перед выездом из гаража утречком снял решёточку радиатора (два саморезика) и поставил перед радиатором кардоночку (кусок вырезаный из обыкновеного кардоного ящика, например из под тел., холодил. и т.д.) , правда весь радиатор не получилось закрыть, т.к. помешали сигналы(не хотелось их откручивать - холодно, мягко говоря)- закрыл ровно половину радиатора (правую, но это не имеет значения). Как результат - нагреватся после длительной стоянки ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее , по трасе 85-88 градусов рабочая температура, в хате жарень - просто песня. А почему? При прогреве стоя - сохраняет тепло в моторном отсеке ( температуру охлаждающей жидкости высокой в системе охлаждения) , а при движении авто, особенно по трасе - радиатор не охлаждается сумашедше ледяным воздухом... И всё...
Шумоизоляция капота у меня заводская ( помоему это больше шумоизоляция чем теплоизоляция) и считаю, что ставить её обовьязково нужно, только странно , что её нет с завода на столь современой машине. Защита поддона двигателя имеется тоже , но без каких либо тепло-, шумо- изоляционых проклеек..
Так что эксперементируйте.
Желаю удачи!
З.Ы. Жаль что тема создана сегодня, если б вчера - пофоткал всё о чём расказал и выложил наглядно... А так сегодня поставил авто в гараж на очередной простой, а ехать до него далековато и холодно ( езжу на велике). :driving:
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение alko » 06.01.2010 02:23

Trader писал(а):Стекла НЕ ЗАПОТЕВАЮТ. Заколдовано наверное, хз :idontnp: .


Это из серии что даже стоящие часы дважды в сутки показывают точное время. То есть я это к тому что уплотнители в Таврии г-но но благодаря этому получается хорошая вентиляция и ниче не запотевает. У меня с запотеванием при определенных погодных условиях полная ж-па -- пять раз выдохнуть и через конденсат уже нифига не видно - только печка с кондиционером и спасают.

По всему остальному согласен.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Trader » 06.01.2010 03:39

То есть я это к тому что уплотнители в Таврии г-но но благодаря этому получается хорошая вентиляция

Бред. На мойках вода не пролазит. И не дует. Уплотнители хорошие. Просто сзади есть два конструктивных отверстия. Маленькие. Находятся там где петли багажника крепятся к кузову. Причём отверстия специальные, не помню только для чего, а читать лень. Возможно для вентиляции. А вообще в Славуте не так всё плохо как считается. Учитесь отвыкать от стереотипов.

P.S. Да, я знаю что скоро всё начнёт ломаться. Но не буду ни раздосадован ни огорчён, т.к. почти за 4 года я НИЧЕГО не делал в автомобиле. Как тут кто-то писал, прихожу на стоянку, завожу и еду. Со всеми возложенными задачами машина справилась на отлично и пора ей начать ломаться. По трассе на Лебедин ("очень хорошее покрытие") 130-140 идет уверенно. Не взлетает, как принято считать. Бампер глотает любые бордюры, горки. Грязь по-колено - а пофиг :devil: едет. На Ланосе уже на природу так не поездишь.
Trader
 

Re: утеплитель двигателя

Сообщение dl » 06.01.2010 08:04

Про прогрев из библиотечки:

Греть ли не греть? Гамлетовский вопрос современному автомобилю непонятен. Нынешние системы впрыска топлива (инжектор) позволяют уверенно ехать сразу после пуска. Не ждите, пока двигатель прогреется. Если Вы опасаетесь заглохнуть, то коротко и резко нажав на педаль газа, бросьте её. Если мотор взревёт сразу вслед за нажатием и сбросит обороты, не заглохнув, то пора ехать. Экономичнее греть машину на ходу, не стоит только слишком пришпоривать лошадей, пока Вы выезжаете из двора. Во время медленного движения прогрев идёт вдвое быстрее, да и степенная езда на узких дорожках безопаснее.
...
Во время прогрева двигатель вынужденно расходует больше топлива, поэтому чем короче время прогрева, тем меньше топлива израсходуется. Кроме того, износ холодного двигателя выше, так что чем быстрее прогреется двигатель, тем меньше он износится. Словом, сел, завёл, застегнул ремень – и в путь.
...
Слегка отклоняясь от темы, заметим, что при уличной температуре ниже +10 градусов сразу после пуска двигателя надо включить обдув лобового стекла на слабую скорость. Полезно приоткрыть одно боковое (опускное) стекло на пару сантиметров. Тогда выдыхаемые пары воды не осядут на лобовое стекло (оно «не запотеет»), и нагрев двигателя почти не замедлится. Труднее и дольше потом обдувать сильно запотевшее стекло даже горячим воздухом, восстанавливая видимость.

Особняком стоит пуск автомобиля, засыпанного снегом. Если Вы после пуска сразу включите вентилятор «печки», то внутрь неё засосёт снег. Он быстро растает на теплеющем радиаторе отопителя, и пар осядет на ещё холодное лобовое стекло. Поэтому, перед тем, как сесть внутрь, стряхните снег вокруг входных отверстий «печки» на капоте, либо включайте её в режиме рециркуляции, пока не обметёте снег с машины. А тем временем и мотор заведомо прогреется.


И, кстати, там же про возможные причины повышенного расхода интересная мысль:
При коротких поездках особенно заметно проявляется неприятная особенность, сильно влияющая на расход топлива, – «подклинивание», т.е. заедание, тормозных суппортов. Беда в том, что применяемые сейчас антигололёдные препараты коррозионно агрессивны. Как правило, через пару зим эксплуатации поршни суппортов начинают плохо возвращаться, и колёса остаются слегка заторможенными после отпускания педали тормоза. Эффект возникает незаметно, но неотвратимо. Ясно, что расход топлива при постоянно приторможенных колёсах резко растёт. Проверить подклинивание суппортов легко: если Ваша машина после отпускания тормоза катится даже на незаметном глазу наклоне дороги, то суппорта в порядке. Если же соседи вокруг Вас на перекрёстке вынуждены зажигать стоп-сигналы, чтобы не скатиться, а Ваша машина торчит как вкопанная, то меняйте суппорта поскорее, пока они окончательно не заклинили и не испортили тормозные диски.


На счет утепления... Действительно - обклей капот анти-вибро-шумкой - будет и утеплительный эффект и вроде как не совсем колхоз :)
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение LES » 06.01.2010 14:57

я за картонку, просто дешево и сердито.
Аватара пользователя
LES
 
Сообщeния: 748
Зарегистрирован: 05.10.2008 12:17
Автомобиль: Elantra HD
Имя: VOVAN
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение dl » 06.01.2010 15:08

LES писал(а):я за картонку, просто дешево и сердито.

Эх... скупая слеза скатилась по щеке... Вспомнился мой УАЗ "чебурашка" - потянул за тросик - жалюзи закрылись, надавил - открылись. И никакого колхоза с картонками ! :up:
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Administrator » 06.01.2010 17:15

dl писал(а):И, кстати, там же про возможные причины повышенного расхода интересная мысль:

Это что же получается? Расход зимой увеличивается вовсе не из-за холодного двигателя?
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Miku » 06.01.2010 18:25

Ну ясно же написали, в т.ч. и подклинивание суппортов. А обогащенную смесь из-за температуры воздуха никто не отменял ;)
Miku
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 06.01.2010 18:11
Автомобиль: Acura MDX, TLC 80
Имя: Жиган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение gonka » 06.01.2010 18:28

LES писал(а):я за картонку, просто дешево и сердито.


:agree:
http://orbita.auto.sumy.ua/
Космичёвский ремонт :)
Аватара пользователя
gonka
 
Сообщeния: 1331
Зарегистрирован: 13.09.2008 19:59
Откуда: Сумы
Автомобиль: SuperBod"ka
Имя: Богдан
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: утеплитель двигателя

Сообщение Miku » 06.01.2010 18:32

У меня на MDX подогреватели салона и двигателя стоят. Включаются по таймеру, если регулярно ездишь - заранее выставил и всё. И садишься уже в тёплый автомобиль, попа не мерзнет, стекла прогретые.
Miku
 
Сообщeния: 12
Зарегистрирован: 06.01.2010 18:11
Автомобиль: Acura MDX, TLC 80
Имя: Жиган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0