обзор новостей по СК Украины

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 22.10.2010 11:16

еще один вариант:

Что изменилось на рынке (рынке страхования-ред.) в кризисный период?

По словам З.Шолыги, кризис определил основных игроков на рынке, которые сконцентрируют основной его объем. Вместе с тем этим компаниям придется разрабатывать новые подходы к ведению бизнеса, поскольку вместе с рынком изменился клиент. "Он стал более требователен, осторожен, а самое главное – он стал спрашивать. И выиграют те страховщики, которые в своей деятельности сделают акцент именно на работе с клиентом, на улучшении схемы взаимодействия с ними", - отметил З.Шолыга.


Клиент стал спрашивать!!! :driving:
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение nedbajj » 24.11.2010 22:00

Страховщики объединятся против мошенников

Страховщики планируют создать ассоциацию служб безопасности компаний. Структура должна будет обобщить информацию о лицах, злоупотребляющих условиями страховых сделок. Также ассоциация будет проводить совместные расследования по делам, вызывающим подозрение.

Согласно данным игроков рынка, почти 20% страховых выплат приходится на сфабрикованные случаи. Пока что компании пытаются самостоятельно противодействовать аферам. Они обмениваются данными о недобросовестных клиентах, но такие меры не достаточно эффективны.

"Более точно этот рынок достаточно сложно оценить, потому что несмотря на то, что некоторые компании знают этих клиентов и считают их мошенниками, они идут в другие компании, поскольку нет страховой истории, и страхуются в других компаниях, и там также получают выплаты", - говорит Наталья Гудыма, президент Лиги страховых организаций Украины.


Источник: УБР
nedbajj
 
Сообщeния: 21
Зарегистрирован: 14.08.2009 19:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 25.11.2010 18:55

nedbajj писал(а):они идут в другие компании, поскольку нет страховой истории, и страхуются в других компаниях, и там также получают выплаты


имея дтп по "автоцивилке" на протяжении года ессно идут в другую СК с базовым бонус-малусом!
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение Administrator » 25.11.2010 23:46

sonyahr писал(а):
nedbajj писал(а):они идут в другие компании, поскольку нет страховой истории, и страхуются в других компаниях, и там также получают выплаты


имея дтп по "автоцивилке" на протяжении года ессно идут в другую СК с базовым бонус-малусом!

Однако такие махинации очень рискованы, т.к. если вдруг наступает второе ДТП, СК, прежде чем сделать выплату, наведёт справки у других СК (для этого в СК есть свои службы безопастности) и если выясняется, что ранее у этого водителя было ДТП (в предыдущей СК) и он в этом при оформлении полиса не признался - могут вообще не выплатить и водителю прийдётся выкладывать денежки со своего кармана. Вроде сэкономил на бонус-малусе, но в итоге может хорошенько прогореть.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 26.11.2010 12:16

Administrator писал(а):для этого в СК есть свои службы безопастности .


совместные действия только планируются!

nedbajj писал(а):Страховщики планируют создать ассоциацию служб безопасности компаний. Структура должна будет обобщить информацию о лицах, злоупотребляющих условиями страховых сделок. Также ассоциация будет проводить совместные расследования по делам, вызывающим подозрение.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение Administrator » 26.11.2010 18:45

sonyahr писал(а):совместные действия только планируются!

Это для других видов страхования, а косательно автогражданки история ДТП уже ведётся моторно-транспортным бюро.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение nedbajj » 10.12.2010 09:54

На рынке «автогражданки» могут поменять правила урегулирования страховых случаев

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) намерено изменить процедуру выплат по полисам «автогражданки», внедрив так называемое «прямое» урегулирование страховых случаев. Его суть состоит в том, что возмещать ущерб пострадавшим в ДТП будут страховщики, продавшие им полис. Тогда как сейчас выплаты по полисам ОСАГО проводят те страховые компании, клиентом которых является виновник аварии.

«Прямое урегулирование позволит потерпевшему получать выплату от той компании, у которой он купил страховку. После чего уже сам страховщик будет обращаться с регрессным иском к виновнику ДТП, или же к его страховщику или в Бюро, если виновником был «льготник», – объясняет заместитель генерального директора МТСБУ Иван Гуминский.

Проект концепции по внедрению прямого урегулирования «автогражданки» будет рассмотрен на общем собрании членов МТСБУ в следующую среду.
Следуя иностранному опыту

Иван Гуминский считает, что внедрить механизм прямого урегулирования в нашей стране нужно было давно, так как аналогичная схема существует во всех странах Европы, в том числе в России и Беларуси. Но не это главное.

«Внедрение прямого урегулирования повысит качество обслуживания клиентов, сократит по времени процесс урегулирования страхового события, который сегодня тянется 2-3, а то и более месяцев, а также увеличит численность застрахованных водителей», – перечисляет Гуминский преимущества нововведения. По его словам, если водители начнут получать выплаты у «своих» компаний (то есть там, где купили полис ОСАГО), то они будут охотнее страховать «автогражданку».

Председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский уверен, что при прямом урегулировании водители также начнут тщательнее выбирать продавца ОСАГО.

«Они хорошо подумают, купить ли им страховку подешевле, но у сомнительного страховщика, или подороже, но у компании, которая устойчива и надежна», – отмечает Черняховский. По его словам, над таким выбором в первую очередь задумаются те страхователи-юрлица, у которых зачастую тендеры по ОСАГО выигрывают страховщики, предлагающие самые дешевые полисы. «Их финдиректоров по голове не погладят, если выигравший тендер страховщик вдруг обанкротится», – говорит эксперт.
Под угрозой мошенничества

Приветствуют введение прямого урегулирования и сами страховщики, правда с оговорками. Что неудивительно, ведь «своего» клиента всегда приятнее обслуживать, чем человека, который покупал страховку у конкурентов. Лучше обслужишь – свой клиент вновь придет за полисом, а «чужой», скорее всего, отправиться к той компании, у которой покупал страховку.

Но, с другой стороны, всегда найдутся умельцы, готовые воспользоваться ситуацией не во благо страховщику. «Прямое урегулирование – это хорошо, но чревато увеличением мошенничества, если не будут тщательно прописаны механизмы выплаты ОСАГО пострадавшему и дальнейшего возмещения убытка самой страховой компании», – считает Дмитрий Рытвин, председатель правления Украинской пожарно-страховой компании, крупного игрока рынка ОСАГО.
nedbajj
 
Сообщeния: 21
Зарегистрирован: 14.08.2009 19:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 13.07.2011 20:09

Отмена обязательного техосмотра никак не повлияет на тарифы по КАСКО


 комментирует Василий Дужак, Директор департамента организации и развития продаж СК «PZU Украина»
В связи с распространением информации о возможном повышении стоимости КАСКО из-за отмены обязательного техосмотра автомобилей страховщики сообщают, что не планируют повышать тарифы на КАСКО.


Для нас непонятно почему отмена обязательного техосмотра легковых автомобилей должна каким-то образом влиять на тарифы автострахования. Для формирования стоимости страховки существуют более важные факторы, такие как, например, стаж вождения и возраст водителя, чем наличие или отсутствие талона, выдававшегося раз в 2 года».

По статистике СК «PZU Украина», неисправность авто – чуть ли не последняя в списке причин ДТП. В 2010 году у менее 1% автовладельцев, имевших убыток, были какие-либо проблемы с техническим состоянием машины. Поэтому мы считаем, что отмена обязательного техосмотра не повлияет на аварийность на дорогах.

Система прохождения обязательного техосмотра в органах МВД не давала гарантии того, что эксплуатируемое транспортное средство действительно исправно, и уж тем более органы МВД никогда не несли никакой ответственности за дальнейшее состояние автомобиля. Следить за своей машиной обязан каждый водитель, что закреплено в Правилах дорожного движения и остается неизменным. Поэтому при заключении договора автотранспортного страхования наша компания никогда не требовала от страхователя наличия талона о прохождении техосмотра.

Отмена обязательного техосмотра не скажется и на страховых выплатах. Ведь, несмотря на то, что ограничения по выплатам для неисправных авто были всегда, они не связаны с обязательным техосмотром.

Любое решение по страховому случаю всегда принимается не на основании талона о прохождении техосмотра, а после трассологической экспертизы, которая дает заключение о причинах ДТП. Ведь критическая поломка может возникнуть уже после технической диагностики. Поэтому если экспертиза показывает, что ДТП возникло не по причине неисправности авто, талон об обязательном техосмотре у водителя никто не требует. Но и оплачивать расходы по убытку, который случился вследствие эксплуатации неисправного транспортного средства, наша страховая компания никогда не будет. Это закреплено в договоре страхования, и вносить какие-то изменения в документ мы не планируем.

Источник: forINSURER.com
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 21.11.2011 17:18

14.11.2011 СК «Allianz Украина» осуществила первую выплату по европротоколу

В ноябре страховая компания «Allianz Украина» впервые урегулировала страховой случай на основании европротокола. Страховой случай произошел в г. Одессе с автомобилем Dodge Durango, владелец которого застраховал свою ответственность по полису ОСАГО в СК «Allianz Украина». Сдавая задним ходом на выезде из паркинга, Dodge столкнулся с припаркованным автомобилем Mazda 3. В результате ДТП Mazda получила повреждения капота, решетки радиатора и переднего бампера. СК «Allianz Украина» выплатила владельцу пострадавшего автомобиля страховое возмещение в размере 4 167 грн. .


утак от :shlyapa:
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 28.03.2012 17:47

Руководство МТСБУ признало, что нынешние принципы работы привели к фактическому банкротству МТСБУ и без радикальных мер навести порядок на рынке невозможно. Одной из них может стать создание государственного страховщика, который завяжет на себе автогражданку.

на рынке сложилась катастрофическая ситуация. «В прошлом году МТСБУ получило 4 тыс. жалоб, их число удваивается ежегодно. Ухудшилось и урегулирование страховых событий. Если в 2010 г. 75% страховых случаев разрешались в течение 90 дней, то в 2011 г. только 50% дел — в течение 150 дней»,— отметил он.

Причиной всему демпинг, который ранее применяли только небольшие новые игроки. Затем к ним подключились и крупные компании в попытке удержать долю рынка и клиентов на откровенно низком уровне. Завышенные комиссионные привели к вымыванию из СК до 1,6 млрд. грн. в прошлом году.

Наряду с порочной практикой на рынке истощились и фонды Бюро. Ситуация с СК «Инвестсервис» и Украинская Экологическая Страховая Компания привела к тому, что сегодня в бюро поступило 27 заявлений о страховой выплате по системе «Зеленая карта» на общую сумму 110 млн. грн. В фонде же осталось всего 27 млн.

«По международным стандартам МТСБУ является фактическим банкротом. Поэтому не исключено создание государственной страховой компании, которая будет заниматься внутренним рынком обязательного страхования автогражданской ответственности»


 полный текст
Страсти вокруг принятого закона, изменяющего правила игры на рынке автогражданки и «Зеленой карты», продолжают бушевать. Руководство МТСБУ признало, что нынешние принципы работы привели к фактическому банкротству МТСБУ и без радикальных мер навести порядок на рынке невозможно. Одной из них может стать создание государственного страховщика, который завяжет на себе автогражданку

После заявления Украинской федерации страхования и ассоциации «Страховой бизнес» о необходимости изменения принятого закона, в том числе и путем направления письма в Администрацию президента с просьбой ветировать его, последовала реакция Моторного бюро. По заявлению Вадима Загребного, гендиректора МТСБУ, на рынке сложилась катастрофическая ситуация. «В прошлом году МТСБУ получило 4 тыс. жалоб, их число удваивается ежегодно. Ухудшилось и урегулирование страховых событий. Если в 2010 г. 75% страховых случаев разрешались в течение 90 дней, то в 2011 г. только 50% дел — в течение 150 дней»,— отметил он.

Причиной всему демпинг, который ранее применяли только небольшие новые игроки. Затем к ним подключились и крупные компании в попытке удержать долю рынка и клиентов на откровенно низком уровне. Завышенные комиссионные привели к вымыванию из СК до 1,6 млрд. грн. в прошлом году.

Наряду с порочной практикой на рынке истощились и фонды Бюро. Ситуация с СК «Инвестсервис» и УЭСК привела к тому, что сегодня в бюро поступило 27 заявлений о страховой выплате по системе «Зеленая карта» на общую сумму 110 млн. грн. В фонде же осталось всего 27 млн.

«По международным стандартам МТСБУ является фактическим банкротом. Поэтому не исключено создание государственной страховой компании, которая будет заниматься внутренним рынком обязательного страхования автогражданской ответственности»,— считает Вадим Загребной.

Предпосылки к созданию ГАСК появились в недрах Госфинуслунг еще при руководстве Василия Волги. В новом составе Нацкомфинуслуг за создание ГАСК по-прежнему отвечает Виктор Берлин. Пресловутый закон, по сути, создает все предпосылки для создания ГАСК. «Фонд страховых выплат, по идее, должен перенять функции страховщиков по выполнению обязательств. Это неестественно для МТСБУ как регулятора. И чем больше будет страховщиков попадать в этот фонд, тем выше доказательство неэффективности работы рынка и необходимости создания ГАСК как единого оператора. Страховщики в такой системе будут лишь агентами, а о прежних комиссионных придется забыть»,— заявили в одном из страховых объединений.

Действительно рынок, аккумулирующий всего 3,2 млрд. грн., включает больше 80 страховщиков. Поэтому расходы на ведение дела очень большие и конкуренция достаточно жесткая. «Необходимо законодательно ограничивать расходы на ведение дела и контролировать их соблюдение. Потому что простейший подсчет покажет, что при уплате нынешних комиссионных в 40% компания ведет заведомо убыточную деятельность»,— негодует Юрий Гришан, директор СО «Ильичевское».

Примечательно, что в аккурат к проведению общего собрания на сайте МТСБУ планируется обнародовать информацию о качестве урегулирования страховых событий, общем финансовом состоянии страховщиков и количестве жалоб. Страховщики будут поделены на три цветовые группы по убыванию — «зеленая», страховщики, чьи результаты хорошие (в среднем выше рынка), «желтая» и «красная». Будет также «черная» группа — страховщики, которые отказались публиковать отчетность. По информации «і», сегодня таких 22, то есть четверть всех членов бюро. Интересно, что в «зеленой» группе не более пяти крупных страховщиков, при этом около двух десятков мелких и средних компаний.

В преддверии пятничного собрания среди членов МТСБУ разворачивается нешуточная борьба. С одной стороны, квотный принцип избрания в президиум равного количества членов от каждой ассоциации не оправдал себя. «Если как минимум два члена президиума имеют финансовые проблемы и находятся если не в «красной», то в «черной» группе, то какие правила работы рынка они могут вырабатывать»,— вопрошает один из членов президиума. Поддерживает такую позицию и Вадим Загребной. «В руководящих органах бюро должны быть представлены страховщики — флагманы рынка, которые своей деятельностью показывают, как нужно работать»,— уверен он.

Общее собрание станет показателем того, куда движется рынок и в зависимости от того, кто займет руководящие должности, станет понятно, сможет ли рынок преодолеть проблему демпинга и завышенных комиссий самостоятельно или страховщикам стоит ждать создания ГАСК.



http://finance.eizvestia.com/full/strah ... osudarstvo
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!

За это сообщение автора sonyahr поблагодарил:
rinalex
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0