Skoda Octavia III она же А7

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение Agronom » 16.07.2013 08:51

lusha писал(а):Ты сейчас спорил со мной? или подтверждал мою правоту? Чёт я не понял...


Agronom писал(а):ИМХО


высказал свою точку зрения :39


dr.uCAR писал(а):
Agronom писал(а):
да и самое главное:
не один конкурент не может предоставить за эти деньги машину с таким огромным салоном/багажником, высокой проходимостью и прущим двигателем.
ИМХО

Так говориш ни один? Ну ну.


а почему сразу не указали конкурента? :)
Аватара пользователя
Agronom
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 103
Зарегистрирован: 27.10.2009 13:13
Откуда: Sumy
Автомобиль: Skoda Octavia
Имя: Владимир
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение dl » 16.07.2013 10:00

Agronom писал(а):не один конкурент не может предоставить за эти деньги машину с таким огромным салоном/багажником
Это далеко не всем нужно. Как часто вы ездите с забитым багажником? А с полным салоном пассажиров? СтОит ли платить за возможность таскать за собой воздух?
Agronom писал(а):высокой проходимостью
Удивил... На чем сие утверждение основано?
Agronom писал(а):и прущим двигателем.
1,8Т таки да. Прущий. Вопрос куда, по каким дорогам и во что это станет (мне тут из зала подсказывают - масло жрет как не в себя)...
Agronom писал(а):ИМХО
Да ясное дело, что ИМХО.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение deni$ » 16.07.2013 10:15

lusha писал(а):
Так как это машина для третьего мира - псевдоСедан - быстро "пре" и "много картохи"


Ересь чистейшей воды Изображение стороннего сайта - http://s.rimg.info/7f3750f7b85c87c32fc426835f9b6638.gif

Вот пример Авто для "третьего мира"


И пример продаж таких авто в развитых странах :olen: http://www.geelyauto.co.uk/

Тот же самый Сеат

Изображение стороннего сайта - http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/07/foto-seat-leon-2013_05.jpg

тоже "один концерн", но ни коим образом это не дешевый Фольксваген для бедных стран.
У каждой марки авто в рамках концерна были свои рыночные ниши в Развитых странах (к нам они поставляются в урезанных комплектациях).. А новый модельный ряд Шкоды стирает границы устоявшегося status quo. Что для меня например не совсем понятно и приемлемо. Как не крути а Октавия это платформа MQB
Volkswagen Golf VII Mk7 (5G) 2012 -
Skoda Octavia III Mk3 (5E) 2013 -
Audi A3 Mk3 (8V) 2012 -
SEAT Leon Mk3 (5F) 2013 -

А для большой машинки построенной на базе меньшей хоть и с прущим двигателем цена от 27 625у.е это все таки дороговато. А5 прошлого поколения с 1.8т стоила емнип от 23. 000 и это было дорого но приемлемо

:35
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение dr.uCAR » 16.07.2013 11:48

Agronom писал(а):а почему сразу не указали конкурента? :)

Почему не указал? :) Он у меня в профиле написан. :)
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение TurboBond » 16.07.2013 12:49

:D :D :D Вопрос можно: Вам хоть раз на Octavia A5 1.8 TSI за рулём довелось проехаться? Хотя бы несколько километров? И вообще, многие авторитетные автомобильные издания по совокупности своих качеств признавали Октавию А5 одной из лучших в С+ классе. Ну, а А7, я думаю, будет как минимум не хуже. Впрочем, как известно, хорошее не может быть дешёвым. :39
P.S. Знаю одного владельца Great Wall Hover - так он тоже считает свой :oo: ... своё траспортное средство чуть ли не лидером класса. :6
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение lusha » 16.07.2013 12:53

deni$ писал(а):
lusha писал(а):
Так как это машина для третьего мира - псевдоСедан - быстро "пре" и "много картохи"


Ересь чистейшей воды Изображение стороннего сайта - http://s.rimg.info/7f3750f7b85c87c32fc426835f9b6638.gif

Вот пример Авто для "третьего мира"


И пример продаж таких авто в развитых странах :olen: http://www.geelyauto.co.uk/

Тот же самый Сеат

Изображение стороннего сайта - http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/07/foto-seat-leon-2013_05.jpg

тоже "один концерн", но ни коим образом это не дешевый Фольксваген для бедных стран.
У каждой марки авто в рамках концерна были свои рыночные ниши в Развитых странах (к нам они поставляются в урезанных комплектациях).. А новый модельный ряд Шкоды стирает границы устоявшегося status quo. Что для меня например не совсем понятно и приемлемо. Как не крути а Октавия это платформа MQB
Volkswagen Golf VII Mk7 (5G) 2012 -
Skoda Octavia III Mk3 (5E) 2013 -
Audi A3 Mk3 (8V) 2012 -
SEAT Leon Mk3 (5F) 2013 -

А для большой машинки построенной на базе меньшей хоть и с прущим двигателем цена от 27 625у.е это все таки дороговато. А5 прошлого поколения с 1.8т стоила емнип от 23. 000 и это было дорого но приемлемо

:35

О так ты со мной согласен.
Ибо, что фокс, что Сеат ни разу не седан. Это машины со своим лицом и ярко выраженным стилем, занимающие свою нишу.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
TurboBond писал(а)::D :D :D Вопрос можно: Вам хоть раз на Octavia A5 1.8 TSI за рулём довелось проехаться? Хотя бы несколько километров? :6

Зачем? Почему не сразу ГольфР32 или ГТИ? И жопа на 500+ литров не мешает.
Мне не интересно гонять на дорогах общего пользования, я умею получать удовольствие от вождения даже на скорости 40 км/ч и доказывать никому ничего не надо.
А многие ли катали свой 1,8 на автотрассах спортивных?
Продают не только 1,8, а также и другие двигателя. То есть они уже подстава для покупателя?
Ты сам скажи честно насколько отличается твой Аудь от Шкоды, даже 1,8. Можешь не в топик, а себе хотябы.
А какие ты машины катал? Типа Фиеста СТ, или просто Фокус, пробововал?
TurboBond писал(а):И вообще, многие авторитетные автомобильные издания по совокупности своих качеств признавали Октавию А5 одной из лучших в С+ классе. Ну, а А7, я думаю, будет как минимум не хуже. Впрочем, как известно, хорошее не может быть дешёвым. :39 :6

Какие журналы? Кинь ссылочками.
ЗЫ. И про дешевизну я раньше писал, что Шкода не должна быть дорогой! Знаю несколько человек, которые не смогли себе позволить Октавию, поэтому пришлось покупать Пассат Б6 и Б7, а кто-то даж СС купил. Это не говоря про Гольфы.
ЗЗЫ. Ну кидняк украинским дилером с комплектациями и подвесками отдельная песня.
Аватара пользователя
lusha
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 511
Зарегистрирован: 24.07.2008 15:44
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение TurboBond » 16.07.2013 13:45

lusha писал(а):
TurboBond писал(а)::D :D :D Вопрос можно: Вам хоть раз на Octavia A5 1.8 TSI за рулём довелось проехаться? Хотя бы несколько километров? :6

Зачем? Почему не сразу ГольфР32 или ГТИ? И жопа на 500+ литров не мешает.
Мне не интересно гонять на дорогах общего пользования, я умею получать удовольствие от вождения даже на скорости 40 км/ч и доказывать никого ничего не надо.
А многие ли катали свой 1,8 на автотрассах спортивных?
Продают не только 1,8, а также и другие двигателя. То есть они уже подстава для покупателя?
Ты сам скажи честно насколько отличается твой Аудь от Шкоды, даже 1,8. Можешь не в топик, а себе хотябы.
А какие ты машины катал? Типа Фиеста СТ, или просто Фокус, пробововал?
TurboBond писал(а):И вообще, многие авторитетные автомобильные издания по совокупности своих качеств признавали Октавию А5 одной из лучших в С+ классе. Ну, а А7, я думаю, будет как минимум не хуже. Впрочем, как известно, хорошее не может быть дешёвым. :39 :6

Какие журналы? Кинь ссылочками.


Во-первых, я где-то написал, что чем спортивнее машина - тем она лучше? Ведь Octavia A5 1.8 TSI - далеко не спортивный болид, как, впрочем, и RS-ка - это просто динамичная ЕВРОПЕЙСКАЯ (даже больше скажу - почти НЕМЕЦКАЯ) семейная машина на каждый день с массой других достоинств. Я писал про то, что авто уровня Октавии и Жили сравнивать нельзя. По-крайней мере, пока. А надеюсь, что и никогда. К вопросу выбора для сравнения именно Октавии - сколько на наших дорогах ездит Golf R32 (GTI) и сколько А5 1.8?
Во-вторых, если ты умеешь получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на скорости 40 км/ч - то я тебе завидую. Просто у меня нечто подобное было лет 20 назад - когда мне,14-16 летнему, позволялось порулить на отцовском ИЖ-412.
В-третьих, во времена владения РС-кой мне довелось прокатиться на белой Фиесте СТ - ничего особенного, кроме того, что поюрче (не в плане динамики) и поменьше, а её владельцу - на моей РС-ке. Итог - человек продал свою СТ-ку и купил, гад, точно такую же РС-ку, как и у меня. Даже цветом...
По-поводу отличий Ауди от Шкоды. Тут всё посерьёзнее... И чтобы понять их отличия, придётся для начала поездить (а не порулить!) на Шкоде. Потом на Ауди. Потом - опять на Шкоде. Потом - опять на Ауди, и желательно зимой. И тогда станет ясно. Хотя, не исключаю, что опять не всем... :)
Ссылок на то, что какой-то автомобиль - самый лучший, боюсь, не дам тебе не только я, но и вообще никто. Просто когда годами (даже можно сказать - десятками) регулярно читаешь издания типа "Авторевю", "Автобильд" (да на крайняк - тот же "За рулём") - и читаешь внимательно, анализируя поданную здесь информацию журналистами-профессионалами - нам, обычным водителям (ну, кроме тех, которые 40км/ч :) ) - поневоле сделаешь такие выводы. :39
Всё будет allroad!
Аватара пользователя
TurboBond
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 460
Зарегистрирован: 09.07.2013 19:13
Откуда: Сумы
Автомобиль: AUDI A4 allroad 2.0T
Имя: Владимир
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение deni$ » 16.07.2013 14:56

lusha писал(а):
О так ты со мной согласен.
Ибо, что фокс, что Сеат ни разу не седан. Это машины со своим лицом и ярко выраженным стилем, занимающие свою нишу.



Согласен в чем?
Причем тут седан не седан? А 7 в универсале очень даже ничего :olen:
Октавия А5 это была автомобиль икона, :shaman: это она вывела известное немецкое выражение "Лучший Volkswagen - это Skoda", И ее ниша была отличное качество за разумные деньги, что подтверждают и продажи на вторичке и многочисленные тесты и сравнения известных Авто изданий и пр...
Аватара пользователя
deni$
Шкодавод
Шкодавод
 
Сообщeния: 1296
Зарегистрирован: 08.11.2009 18:16
Откуда: Сумы
Автомобиль: skoda
Имя: Ден
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 345 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение dr.uCAR » 16.07.2013 15:13

TurboBond писал(а): Я писал про то, что авто уровня Октавии и Жили сравнивать нельзя. По-крайней мере, пока.

Так а почему бы и не сравнить? Мне например интересно, за что же я недоплатил куеву тучу денег? Я не о "спортивных, скоростных" характеристиках, а о комфорте, экстерере и интерере.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Skoda Octavia III она же А7

Сообщение lusha » 16.07.2013 15:34

TurboBond писал(а):
lusha писал(а):Во-первых, я где-то написал, что чем спортивнее машина - тем она лучше? Ведь Octavia A5 1.8 TSI - далеко не спортивный болид, как, впрочем, и RS-ка - это просто динамичная ЕВРОПЕЙСКАЯ (даже больше скажу - почти НЕМЕЦКАЯ) семейная машина на каждый день с массой других достоинств. Я писал про то, что авто уровня Октавии и Жили сравнивать нельзя. По-крайней мере, пока. А надеюсь, что и никогда. К вопросу выбора для сравнения именно Октавии - сколько на наших дорогах ездит Golf R32 (GTI) и сколько А5 1.8?
Во-вторых, если ты умеешь получать УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на скорости 40 км/ч - то я тебе завидую. Просто у меня нечто подобное было лет 20 назад - когда мне,14-16 летнему, позволялось порулить на отцовском ИЖ-412.
В-третьих, во времена владения РС-кой мне довелось прокатиться на белой Фиесте СТ - ничего особенного, кроме того, что поюрче (не в плане динамики) и поменьше, а её владельцу - на моей РС-ке. Итог - человек продал свою СТ-ку и купил, гад, точно такую же РС-ку, как и у меня. Даже цветом...
По-поводу отличий Ауди от Шкоды. Тут всё посерьёзнее... И чтобы понять их отличия, придётся для начала поездить (а не порулить!) на Шкоде. Потом на Ауди. Потом - опять на Шкоде. Потом - опять на Ауди, и желательно зимой. И тогда станет ясно. Хотя, не исключаю, что опять не всем... :)
Ссылок на то, что какой-то автомобиль - самый лучший, боюсь, не дам тебе не только я, но и вообще никто. Просто когда годами (даже можно сказать - десятками) регулярно читаешь издания типа "Авторевю", "Автобильд" (да на крайняк - тот же "За рулём") - и читаешь внимательно, анализируя поданную здесь информацию журналистами-профессионалами - нам, обычным водителям (ну, кроме тех, которые 40км/ч :) ) - поневоле сделаешь такие выводы. :39

Так вот это именно и есть "рулится", а динамика дело десятое. Это как "обычный" Мустанг - дури дофига, динамика ууу, а блин, не рулится. Кстати, вспомни Топ Гир, выпуск в которой был Опель Верка ОПС, очень показательно, по прямой едет, динамика ураган, а поворачивать не хочет.
И, да, Октавия никогда не была иконой. И в ближайшем времени не будет. Так не плохой автомобиль, но не лучше Фокуса, который в управляемости и в получении удовольствия от управляемости оставляет Октавию где-то позади. И не лучше Флюенса, подвеска которого намного комфортнее. Повторюсь, Октавия обычная машина для стран третьего мира где-то в середине. И ни была Октавия в лидерах продаж в Европе.
ЗЫ. И мерятся длиной МПЧ и чесать ЧСВ, рассказывая, что летаю на дорогах общего пользования я не собираюсь. "Кто понял жизнь тот не торопится"© народное

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
dr.uCAR писал(а):
TurboBond писал(а): Я писал про то, что авто уровня Октавии и Жили сравнивать нельзя. По-крайней мере, пока.

Так а почему бы и не сравнить? Мне например интересно, за что же я недоплатил куеву тучу денег? Я не о "спортивных, скоростных" характеристиках, а о комфорте, экстерере и интерере.

Шкодофилам не докажешь - это вера, религия чистой воды.
Аватара пользователя
lusha
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 511
Зарегистрирован: 24.07.2008 15:44
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1