Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Для обсуждения проблем выбора автомобиля, новинок автопрома

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimair » 07.10.2015 09:21

hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...

Из личного опыта: клиренс можно улучшить за счет комплекта проставок. 20-ти миллиметровые, кмк, будут в самый раз.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.

За это сообщение автора vadimair поблагодарил:
solar
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение solar » 07.10.2015 10:50

vadimair писал(а):
hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...

Из личного опыта: клиренс можно улучшить за счет комплекта проставок. 20-ти миллиметровые, кмк, будут в самый раз.


А на развесовку/управляемость не сильно влиять будет?

Ждем поездки в Харьков и сравнительного ТД!
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 07.10.2015 10:52

solar писал(а):А на развесовку/управляемость не сильно влиять будет?
Сильно/не сильно - понятия относительные... Но таки колхоз однозначно :(
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimair » 07.10.2015 11:25

solar писал(а):
vadimair писал(а):
hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...

Из личного опыта: клиренс можно улучшить за счет комплекта проставок. 20-ти миллиметровые, кмк, будут в самый раз.

А на развесовку/управляемость не сильно влиять будет?

Если ставить проставки одинаковой толщины, то никакого влияния на развесовку не будет. По управляемости никаких изменений не заметил абсолютно. Но самое главное - авто стало ненамного, но выше. Там, где раньше цеплял передними брызговиками, теперь проезжаю без проблем.
На счет "колхоза" - эксплуатация авто по нашим, все более неевропейским, дорогам просто вынуждают таким образом "дорабатывать" авто с клиренсом ниже 150 мм. Да и кто бы о "колхозе" говорил.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Аватара пользователя
vadimair
 
Сообщeния: 3358
Зарегистрирован: 04.03.2010 23:31
Откуда: г.Сумы
Автомобиль: FF II
Имя: Вадим
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение dl » 07.10.2015 11:30

vadimair писал(а):эксплуатация авто по нашим, все более неевропейским, дорогам просто вынуждают таким образом "дорабатывать" авто с клиренсом ниже 150 мм.
Что не отменяет факта колхоза.
vadimair писал(а):Да и кто бы о "колхозе" говорил.
Да такой же ж. Я ж не против :39

Но таки брать новую машину и сразу колхозить как-то не по феншую, ИМХО.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©

За это сообщение автора dl поблагодарили: 2
vadimair, vadimv
Рейтинг: 12.5%
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 07.10.2015 13:36

+1 колхозить сходу не хочется, тем более выбор пока есть.
Клиренс хорош у Тойота Королла/Рено Флюенс.

Тойота кстати очень подкупает своей подвеской. На ТД - Ж/Д переезд? Где? Не видел.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение solar » 07.10.2015 14:07

hostmit писал(а):+1 колхозить сходу не хочется, тем более выбор пока есть.
Клиренс хорош у Тойота Королла/Рено Флюенс.

Тойота кстати очень подкупает своей подвеской. На ТД - Ж/Д переезд? Где? Не видел.


Тойоту оттесдрайвить в Сумах можно, они очень лояльно к покупателям относятся.
Но нет дизеля, или что-то поменялось?

И еще по Тойоте офф. обслуживание дорогое. Тут, наверно, Французы самые доступные по обслуге, потом Корея, а пальму первенства держит Тойота. Или я не прав?
Жить без новостей очень круто: вместо концентрации на говне ты концентрируешься на жизни.
Аватара пользователя
solar
 
Сообщeния: 1832
Зарегистрирован: 23.10.2009 09:58
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Имя: Юра
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 559 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 07.10.2015 15:11

Дизеля нет, но есть движки 1.33 и 1.6. Оба без проблем ГБОшаться. (старые добрые DUAL VVTI, с гидрокомпенсаторами).

Уже был на ТД 1.33, сразу после продажи своего 1.8 турбо, и наверное потому откинул 1.33, как "не едущую". Дней 5 назад был еще раз, ну вобщем не так уж она и не едет, после фабии терпимо. Но плавно ехать, как я люблю сложно... Очень короткий ход сцепления, слабый двигатель... Или нужно привыкнуть?

Очень понравилась подвеска, правда жена говорит сзади укачивает. Но для водителя просто супер, как будто плывешь... Клиренс супер, салон хорош, сзади реально диван клевый и по ширине, и по высоте.

Движек отпугивает, хочу в Харькове на ТД если есть, 1.6 катнуть. ТО реально дорого, ТО1 2800, ТО2 3500, хоть и обещают скидки. Но можно годик откатать, если проблем нет забить на гарантию и установить ГБО. По тойотам вроде проблем особых нет.

Не знаю на счет стоимости ТО у Рено... но точно знаю если его проходить у официалов, то это + дорога в Харьков и назад :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение vadimv » 07.10.2015 15:36

hostmit писал(а):Клиренс супер
У дружбана Королла - говорит, что по сравнению с Фабией проходимость по кочкам намного хуже из-за длинной базы, длинного носа и широкой колеи.
Аватара пользователя
vadimv
 
Сообщeния: 224
Зарегистрирован: 21.12.2012 09:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Suzuki SX4
Имя: Вадим
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Новое авто - бенз (атмо/турбированный)/дизель?

Сообщение hostmit » 07.10.2015 16:20

Дак тут к бабке не ходи - фабия 2 - мини кроссовер :) Вот уже месяц без тура, и я забыл что такое волноваться "А не зацеплю я защитой здесь"? Подвеску конечно берегу, потому ямы прохожу где-то так же медленно. Но здесь кроется и даунсайд - очень сильно раскачивает и болтает на неровностях, хоть в городе, хоть на трассе. Комфорта мало...

vadimv: а королла 1.33 или 1.6? Вот бы пообщаться с живым владельцем коровки :)
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Пред.След.

Вернуться в Проблема выбора



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0