hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...
Из личного опыта: клиренс можно улучшить за счет комплекта проставок. 20-ти миллиметровые, кмк, будут в самый раз.
вся информация о автомобильной жизни Сумщины - изменения в ПДД, заправки, СТО, магазины, ДТП, автосалоны, отзывы, мероприятия, общение
hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...
vadimair писал(а):hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...
Из личного опыта: клиренс можно улучшить за счет комплекта проставок. 20-ти миллиметровые, кмк, будут в самый раз.
Сильно/не сильно - понятия относительные... Но таки колхоз однозначноsolar писал(а):А на развесовку/управляемость не сильно влиять будет?
solar писал(а):vadimair писал(а):hostmit писал(а):...Сид очень нравится, там и по салону клево, и 6-ти ступка, только клиренс большой вопрос...
Из личного опыта: клиренс можно улучшить за счет комплекта проставок. 20-ти миллиметровые, кмк, будут в самый раз.
А на развесовку/управляемость не сильно влиять будет?
Что не отменяет факта колхоза.vadimair писал(а):эксплуатация авто по нашим, все более неевропейским, дорогам просто вынуждают таким образом "дорабатывать" авто с клиренсом ниже 150 мм.
Да такой же ж. Я ж не противvadimair писал(а):Да и кто бы о "колхозе" говорил.
hostmit писал(а):+1 колхозить сходу не хочется, тем более выбор пока есть.
Клиренс хорош у Тойота Королла/Рено Флюенс.
Тойота кстати очень подкупает своей подвеской. На ТД - Ж/Д переезд? Где? Не видел.
У дружбана Королла - говорит, что по сравнению с Фабией проходимость по кочкам намного хуже из-за длинной базы, длинного носа и широкой колеи.hostmit писал(а):Клиренс супер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0