Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение hostmit » 12.12.2015 22:35

Ах да, добавлю. Вышеизложенное никак не критика ГБО, а информация для общего пользования. Те мелочи, которые установщики ГБО чаще всего опускают, или попросту не знают.
(Вот тот ГБОшник что выбрал я, как раз все это затронул и рассказал сам).

Авто с гидрокомпенсаторами конечно конечно полегче газифицируются, но и без них проблема не столь велика. Просто к вопросу с "зазорами клапанов" нужно быть готовым, и заложить в бюджет.
Кстати, из перелопаченной информации, пришел к выводу что вариатор зажигания, особенно актуален для тех кто:
1) Владеет авто без гидрокомпенсаторов
2) Крутит частенько выше 3К оборотов.
3) Просто бережет свое авто для потомков :)

Сам достаточно поездил на ГБО, так вот похоже что бытующее негативное мнение о нем, страшилки и пугалки созданы либо людьми ооочень от него далекими, или безалаберными хозяевами/мастерами.

За это сообщение автора hostmit поблагодарили: 2
dr.uCAR, Johnik1958
Рейтинг: 12.5%
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение Johnik1958 » 13.12.2015 02:20

dr.uCAR писал(а):Для относительно свежих машин, я думаю, нужна только регулировка.

НИ ФИГА! Когда ставил динамики и защиту стоял эмгранд 7 и мк2, обоим меняли шайбы. благо, что эти шайбы подходят и на мк и на 7й и 8й эмгранды
Одна шайба 110 гр, вот и считай. У тебя их 16ть, обычно меняют от 6 до 10ти шайб
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dimon85 » 13.12.2015 10:38

hostmit писал(а):бытующее негативное мнение о нем, страшилки и пугалки созданы либо людьми ооочень от него далекими, или безалаберными хозяевами/мастерами.

А я думаю, что они созданы от криворукости установщиков. Вот если бы они ставили, настраивали и обслуживали как надо, то никто бы и мифов бы и не смог поведать.

За это сообщение автора dimon85 поблагодарил:
Johnik1958
Рейтинг: 6.25%
dimon85
 
Сообщeния: 1169
Зарегистрирован: 15.12.2011 19:01
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 AWD
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 357 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 13.12.2015 14:39

TurboBond писал(а):А вы вообще как себе эту регулировку представляете? :46

Если так:
Изображение стороннего сайта - http://www.ladanivabelgium.be/Techniek/Kleppen_regelen/kleppen_02.jpg
то будете немного разочарованы.

Честно говоря, примерно так и представлял. :46
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение Johnik1958 » 13.12.2015 15:12

Рома, там вот такая хрень

Изображение стороннего сайта - http://corolla10.s3.netangels.ru/img/dvigatel/regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov-dvigatelya-4zz-fe/1.jpg
их там 16 штук, и вот их надо методом подбора менять, то есть не так как в жигуле, в жигуле шайбы меняют, а тут вот эти штучки


За это сообщение автора Johnik1958 поблагодарил:
dr.uCAR
Рейтинг: 6.25%
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение Johnik1958 » 28.03.2016 01:42

Рома, ну шо отрегулировал? Если да то где и за сколько?
и вопрос к спецам. Я так понимаю, что на АИСе берут деньги за заменённые шайбы, а те что стояли должны же мне вернуть? Ведь считают от количества заменённых шайб плюс работа, следовательно снятые шайбы мои?
Аватара пользователя
Johnik1958
 
Сообщeния: 644
Зарегистрирован: 15.12.2013 01:50
Откуда: Сумы
Автомобиль: Ваз 21093 + emgrand8
Имя: Жека
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение dr.uCAR » 31.03.2016 10:12

Еще ничего не делал. Весь февраль простояла машина в гараже, да и в марте выезжал всего пару раз. Так что время ТО еще не подошло.
Аватара пользователя
dr.uCAR
 
Сообщeния: 1761
Зарегистрирован: 15.07.2010 12:02
Автомобиль: ЕС 7
Имя: Роман
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 320 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение Rodex » 31.03.2016 20:38

Сор, только увидел тему. в 2008 покупали новый тюксон, в автосалоне сказали что стоят гидрики, но с самого начала при резкой нагрузке мотор издавал непонятное стукающее звучание. Поставили метан, без чиповки и вариатора. Машина отъездила 105 000 пропала компрессия в 4-том циллиндре, когда вскрыли увидели шайбы а не гидрики и прогоревший выпускной клапан на 4-том цилиндре. Сделали клапан, отрегулировали на Роменской - зашептала при любых нагрузках. С тех пор знаю, что на почти всех корейцах стоят шайбы. Рекомендовано перед установкой или сразу же после установки ГБО отрегулировать клапана НА ЛЮБОМ АВТО где нет гидрокомпенсаторов. И периодичность регулировки клапанов в пределах 30 000 км, или каждое третье ТО.
Для "клапанофобов" существует жидкость, которая выравнивает теплообмен между клапанами и седлами (в теории). Не всегда изменение угла опережения зажигания помогает от прогорания клапанов (если поставить вариатор или прошить авто и криворукий мастер сделает бедную смесь, то клапана все равно прогорят, т.к. изменение угла позволяет дожечь ПОЛНОСТЬЮ топливо, если оно в стехиометрии ... для пропан-бутановой смеси это 15,6:1 ... )
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.
Аватара пользователя
Rodex
 
Сообщeния: 625
Зарегистрирован: 08.02.2013 00:23
Откуда: Сумы Белопольское шоссе 11
Автомобиль: Москвич 401
Имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение hostmit » 01.04.2016 08:31

Ну хоть в этом вопросе сошлись. Вот бы еще установщики ГБО, освещали данный момент владельцам авто без гидрокомпенсаторов.

Ну и справедливости ради, не сразу регулировать, что сложно и связано с разбором кучи железа, и дорого. Сначала проверить зазоры - процедура не сложна/не дорога - снятие клапанной крышки и набор щупов. Если в пределах допуска - катать далее.
hostmit
 
Сообщeния: 870
Зарегистрирован: 22.07.2015 09:26
Автомобиль: Renault Fluence dci
Имя: Костя
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 474 раз.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Сообщение ROS » 18.10.2016 09:23

Оживлю тему, подскажите кто/где регулировал клапана?
ROS
 
Сообщeния: 2
Зарегистрирован: 09.02.2009 14:15
Автомобиль: Lacetti
Имя: Ruslan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Газ и автомобиль



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2