Ах да, добавлю. Вышеизложенное никак не критика ГБО, а информация для общего пользования. Те мелочи, которые установщики ГБО чаще всего опускают, или попросту не знают.
(Вот тот ГБОшник что выбрал я, как раз все это затронул и рассказал сам).
Авто с гидрокомпенсаторами конечно конечно полегче газифицируются, но и без них проблема не столь велика. Просто к вопросу с "зазорами клапанов" нужно быть готовым, и заложить в бюджет.
Кстати, из перелопаченной информации, пришел к выводу что вариатор зажигания, особенно актуален для тех кто:
1) Владеет авто без гидрокомпенсаторов
2) Крутит частенько выше 3К оборотов.
3) Просто бережет свое авто для потомков
Сам достаточно поездил на ГБО, так вот похоже что бытующее негативное мнение о нем, страшилки и пугалки созданы либо людьми ооочень от него далекими, или безалаберными хозяевами/мастерами.