Administrator писал(а):alko писал(а):Применение пунктов проезда перекрестка (опять же, вкупе с бестолковой организацией движения) уже привело к тому что появилась ситуация deadlock'а -- уступить дорогу должны оба а преимущества нет ни у кого. Каким именно пунктом правил ты предлагаешь ее решить?
Что ты от меня требуешь, что бы я под ошибочную организацию движения на перекрёстке нашёл пункт в правилах, где было бы написано, что в случае ошибки на перекрёстке преимущество имеет тот, а не этот?
Извини, но видать авторы правил забыли предусмотреть, что в Украине есть г. Сумы ну и соответственно сумские ГАИшники...
Думаю такая организация кому-то выгодна. Посмотри на мой аватор и всё поймёшь. Сверху естественно ГАИец
Видишь ли, названия глав в юридических документах обычно не ограничивают область действия пунктов самих документов а служат в основном для систематизации. Поэтому нельзя утверждать что пункт 10.11 распространяется только на "начало движения и изменение его направления" и в других ситуациях которые под него подходят применен быть не может. Тем более что сам пункт недвусмысленно говорит что он должен применяться во всех случаях в которых траектории пересекаются а очередность проезда не обусловлена Правилами. А мы как раз и получили ситуацию когда очередность проезда не обусловлена правилами.
Проблема же заключается в том что у поворачивающего направо под стрелку недостаточно информации для того чтобы быть полностью уверенным в своей правоте.