NZ писал(а):Очень полезное обсуждение.
ПРЕДЛАГАЮ открыть тему(раздел) :"Правильный проезд перекрёстков города Сумы" , в котором после обсуждения выносилось решение как поравильно проезжать конкретный перекрёсток в различных направлениях и в разных ситуациях . Попросим АДМИН предоставить схемы конкретных перекрёстков и схематично проработать варианты разъезда. Думаю будет интересно.
Главной идеей этого проэкта будет - помочь НАМ ВСЕМ(и пишущим и читающим) ездить без аварий и без штрафов .
Прошу Вас всех не наезжать на людей , предложивших неправильный (с вашей точки зрения) вариант проезда , это вызывает нежелание продолжать обсуждение(мы теряем активных пользователей). И не закончив обсуждение проезда одного перекрёстка не надо перепрыгивать на другой .
ИМХО
Вообще говоря, схема проезда спорных перекрестков окажется одной и той же. И примерно она будет строиться так:
1) Принимай во внимание только ту информацию которая тебе известна достоверно. В контексте данного спора это будет твой сигнал светофора (но не сигнал для ТС встречного направления о котором ты достоверно не знаешь).
2) Не тарапыся. Наличие нескольких полос для движения ни в коем случае не дает гарантий что можно ехать одновременно с кем-то еще. Для тех кто получал права очень давно имеет смысл
ПДД перечитать -- такие термины как "одновременно" и "под прикрытием" из
ПДД изъяли уже много лет как. Нужно смотреть из имеющихся у тебя данных (пункт 1) создаешь ли помеху для движения иным участникам ДД.
3) etc
А сбои и споры в основном будут возникать как раз из-за первых пунктов. Либо кто-то будет хотеть учитывать ту информацию которая ему недоступна (как сейчас -- пытаемся чтобы поворачивающий направо учитывал что поворачивающий налево тоже под допсекцию едет и наоборот), либо потому что кто-то шибко спешит и считает что если есть несколько полос то якобы и думать тут нечего...