Вот бы нам бензус по таким ценам

Общение на не- и около- автомобильные темы, флейм, флуд и пр. прелести, но в рамках

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 01.09.2009 23:16

Я думаю с тобой на эту тему нам нечего говорить - сытый голодному не товариш, тебя видно никоим образом не коснулась обратная сторона советской действительности - поэтому все равно не поймешь. Но вместе с тем каждый имеет право на свое личное мнение.


Ну почему не коснулось. Моих тоже раскуркуливали. Забрали домашний скот, имущество. Но там были маааленькие нюансы, кто делал и зачем. Да почитай в новых книжках истории составы судов-троек например, правительства. Всё ж открыто. Информация наверху. Немного подумать надо.
Несмотря на всё, мои деды воевали на фронте, не прячась, один в авиации, другой на танке и третий фронтовым водилой.
А насчёт раскуркуливания - так бессовестно раскуркулить как раскуркулили в 91-м столько народу - я шось не припомню при СССР. А что сейчас творится? Ты мои цифры про уменьшение населения наверное пропустил мимо ушей? Ты их можешь хотя бы сравнить с огромными потерями в ВОВ, добавить голодомор и всё-равно столько не получится (если брать все бывшие союзные республики).
Давай сравним детские книжки хотя бы союзные и то Г. что сейчас. Для тебя будет открытием то что в 8-м классе ещё есть те кто еле умеет читать и писать (причём не умственно отсталые)?
Алко, если б не развалили Союз ( имею в виду не подписание соглашения, а все процессы 80-х гг), то не факт что у нас не было б аналога фьюжа или акцента в исполнении ВАЗ или ИЖ или ГАЗ. Разнообразие и конкуренция - не есть хорошо с глобальной точки зрения и разбазаривания ресурсов. В Японии например работают сообща ;), т.е. всеми разработками одной фирмы могут пользоваться другие.
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение alko » 01.09.2009 23:55

Trader писал(а):Алко, если б не развалили Союз ( имею в виду не подписание соглашения, а все процессы 80-х гг), то не факт что у нас не было б аналога фьюжа или акцента в исполнении ВАЗ или ИЖ или ГАЗ. Разнообразие и конкуренция - не есть хорошо с глобальной точки зрения и разбазаривания ресурсов. В Японии например работают сообща ;), т.е. всеми разработками одной фирмы могут пользоваться другие.


Не делайте мне смешно, Костя. Проблемы союза не в последнюю очередь обусловлены чрезмерным идеализмом. В стране долгое время выращивали homo советикус и до самого конца отказывались признавать что местная обезъяна упорно не желает становиться человеком. У меня двоюродный брат по материнской линии (кстати, на 30 лет меня старше) закончил карьеру подполковником милиции задолго до распада союза. Про гопоту, преступность и наркотики в союзе может много чего понарассказать. Правда он в ростовской области... Мать и отец были на руководящих должностях не один десяток лет и я Вас уверяю что на одного хорошо работающего приходилось 9 которые или работали тока из-под палки или тунеядцев ваще. Я еще сам застал конец эпопеи как пытались на протяжении 7(!) лет уволить одного кренделя который зарплату получал, на работу ходил, но нихрена не делал. Анонимки на нормальных людей -- это была норма жизни. Некоторые особо обиженные их строчили десятками на всех подряд. А начальство просто обязано было "реагировать". Основная проблема союза -- это конфликт между "быть" и "казаться". Великие достижения страны ничего не стоят если элементарные потребности граждан страны не удовлетворяются. "Каждый получит квартиру отдельную через две тысячи лет" шутили в КВН. Нахрена нужны ракеты если гражданам ходить не в чем? Плановая экономика обосралась потому что предполагает что все будут добросовестно работать и добросовестно отчитываться. Стоит ли говорить что ничего подобного не было и что работать добросовестно массы не желали а те избранные стахановцы что хотели и могли очень быстро теряли первоначальный задор в таком окружении? Стоит ли говорить что на бумаге и в жизни производилось совершенно разное кол-во материальных благ? Приписки были настолько масштабным делом что по бумагам средняя азия выдавала "на гора" в четыре раза больше хлопка чем в реале. Вся страна работала в стиле "куры передохли, высылаем новый телескоп". Нормальная техника делалась в единственных экземплярах повторить которые в большинстве случаев не удавалось... Как только опытный экземпляр запускался в массовое производство происходила катастрофа. ВАЗ 2101 был содран с Fiat 124 который был представлен в 1964-м году. Выпуск же копейки наладили только в 1970-м. Охренеть какие космические технологии -- 6 лет на запуск модели. А за то время сколько эту копейку у нас выпускали, "там" сменилось не одно поколение машин. Что мешало родить этот фьюжин или акцент за все это время? Да ничего не мешало... Но "не шмогла". И если стараться помнить все детали а не фрагментарно все самое лучшее то вполне понятно почему... В союзе было много хорошего чего сейчас иногда сильно не хватает. Но НЕ НАДО его идеализировать.

PS. А механизмы совместного использования интеллектуальной собственности были разработаны задолго до союза -- патентование, лицензирование и т.п. И используются не только в Японии.

PPS. Что же касается разнообразия и конкуренции то это основные методы естесственного отбора, который отбирает самые жизнеспособные формы... Прошу заметить что не самые лучшие с чьей бы то ни было точки зрения, а самые жизнеспособные. Почувствуйте разницу!
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 00:15

закончил карьеру подполковником милиции задолго до распада союза

Какие годы? И какие данные? У меня тоже есть родственники-менты и они плачут за союзом. Хотя мой дядя, работая ментом, обязан был писать рапорты где взял бабло на машину.
Мать и отец были на руководящих должностях не один десяток лет и я Вас уверяю что на одного хорошо работающего приходилось 9 которые или работали тока из-под палки или тунеядцев ваще


Это что, работали с 50-х? А расскажите про тунеядцев которые сейчас. ;) Я уверен что если сравнить количество, то окажется сейчас больше.
Насчёт плановой экономики и экономики СССР вообще я б не спорил. Я б посмотрел на любую страну мира, перенесшую столько войн и сделавшую то что сделали. (Германия вылезла только за счёт помощи извне ).
Насчёт авто.... А скажите, а нафига стране, у которой процентов 60 - мерзлота, болота и пр. тратить ресурсы, выпуская офигенные машины для европейских условий? Почему все сравнивают ВАЗ с Лексусом и почти никто не упоминает Урал, УАЗ, да тот же Камаз, а НИВА? эх... :driving: . Я пешочком обошёл пол-горного Крыма. Так вот, копейко и лексус там не проедет. Даже ленд крузер без серьёзной подготовки не проедет. А ездят там Уаз, Урал ещё советских времён, ещё местные камикадзе на ИЖ. Там колеи по колено. По-сухому фиг проедешь. А посмотрите в инете фото дорог Сибири.
И... минутку... 1970 год - начало выпуска копейки. А конец 70-х - уже начало конца. Т.е. 9 лет для авто... Это срок??? И что, не было улучшений за это время?
А за то время сколько эту копейку у нас выпускали, "там" сменилось не одно поколение машин

Гм. А шо, не было у нас других машин? А ВАЗ 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109 с луны упали? Их не разрабатывали? И в каких годах разрабатывали? И опять же, свалили в кучу весь мировой автопром против автопрома СССР. А про разработки авто, которые не пошли в серию не читали?
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 00:29

ПРО ГУЛАГ. Опять же отсюда http://www.rusproject.org/

В статье «Здравые Рассуждения о Массовых Репрессиях» мы выяснили, что т.н. «десятки миллионов репрессированных» - не более чем гнусная ложь, не выдерживающая даже самого простого логического анализа. А как обстояли дела на самом деле? Насколько много людей сидело в ГУЛАГе? Насколько страшно было жить, то есть насколько был велик риск оказаться «в жерновах машины» при Сталине и не на основе россказней телеклоунов и предателей, а на языке цифр?
Обязательно должна быть четкая государственная статистика, без учета не то что миллионами людей – мастерской из ста человек управлять невозможно. Никто из серьезных ученых не подверг сомнению государственную статистику СССР, объявив ее сфальсифицированной – иначе пришлось бы сделать совершенно дикое допущение, что в начале-середине 30-х годов ХХ века по всем лагерям, тюрьмам и следственным изоляторам синхронно велась двойная бухгалтерия, а проводили ее люди, которые наперед знали и были озабочены тем, как будут представлены и рассмотрены данные через десятки лет после их смерти.
Давайте рассмотрим статистические данные. Попутно мы выясним, сколько правдивы в истерии о том, что Индустриализация в СССР была проведена силами многих миллионов «рабов-заключенных».

Крупнейший специалист в данном вопросе, ученый с мировым именем Виктор Земсков, лично работавший с архивами приводит следующие данные [1]:
«В страшном 37-м» в ГУЛАГе находилось 1.196.369 чел, из которых 87% составляли уголовники. В 38 году в ГУЛАГе было уже 1.881.570 человек, то есть туда массово поступили «жертвы 37-го», уголовники составляли 81%.
С 39-го года и до начала Войны количество заключенных стало уменьшаться. Самый маленький процент уголовников был в 1947 году –40% из 1.7 млн. заключенных –лагеря наполнились полицаями, бендеровцами, фашистскими приспешниками и прочими «безвинными жертвами».
«Максимальное число заключенных в ГУЛАГе, приходившееся на 1 января 1950 г., составляло 2 561 351 человек» Из них уголовников было 77%(там же).

Так много это или мало - почти 1.9 миллиона заключенных в «пик массовых репрессий»? Давайте сравним с «в оплотом демократии» - США, где в настоящий момент, в мирное время в тюрьмах находится более 2.3 млн человек [2]. Население США – около 300 млн, а СССР тех лет – около 200 млн. Если пересчитать США на население СССР, то получается, что в США сейчас было бы 1.53 млн, что несколько меньше, чем «в пик сталинских массовых репрессий» -1.88 млн, несколько больше, чем в «страшном 37-м» и примерно равно количеству заключенных в СССР 1939 года - 1.66 млн. Подчеркиваю – всех заключенных ГУЛАГа.

Количество заключенных в тюрьмах России в 2000 году – примерно 1.1 млн человек, что при пересчете на население СССР (145 млн против 200 млн) примерно на 25% больше, чем в 1937 году и настолько же меньше, как в 1938 году. То есть не то что заметной - практически никакой разницы нет. Вероятность оказаться в тюрьме в те годы при Сталине и в России при Ельцине-Путине была практически одинаковой. Испытываете ли Вы, уважаемый читатель, парализующий ужас при мысли о путинской тюрьме? Ложитесь ли Вы каждую ночь спать в страхе, не зная, заберет ли вас ночью милиция или ФСБ?

Кстати, количество «зэков» в СССР всегда составляло менее двух процентов трудовых ресурсов СССР тех лет (около 120 млн), так что утверждения о том, что «индустриализация проведена руками зеков» - наглое и беспардонное вранье. Никак не могли 2% внести не то что решающий, а даже заметный вклад в экономику, более того, их можно было занять разве что на неквалифицированных работах. Но самое главное, что к 1938 году основные задачи Индустриализации были уже успешно выполнены, а сама Индустриализация завершена примерно на 80%, она уже шла 10 лет – с 1928 года и была практически закончена в 1939 году, когда ХVIII съезд внес организационные изменения в отраслевые управленческие структуры ВКП(б).
До 1938 года в лагерях и колониях находилось всего около 1 миллиона заключенных, а в самые трудные годы Индустриализации и вовсе около 0.5 миллиона, как, например, в 1934 году. То есть все годы Индустриализации, включая 1937 и речи не было ни о каких «миллионах зеков».
Среднее количество заключенных в период Индустриализации составляло примерно 0.8 процента от трудовых ресурсов СССР. Можно с полным основанием заявить, что вклад заключенных в построении экономики СССР ничтожен.




Что, кстати, без вопросов признают серьезные исследователи. Грустно смотреть на наших соотечественников, повторяющий, как попугаи, беспардонную ложь, не будучи в состоянии, подобно младшим школьникам, сравнить два числа.

Странно, почему не слышно голосов о том, что экономика России или США в наши дни основывается на рабском труде заключенных – для этого намного больше оснований, чем для СССР середины 30-х годов?

И все это после того как подросло поколение беспризорников Гражданской, в экстремальных условиях заброски тысяч диверсантов из Румынии, Польши, Венгрии, Финляндии, Китая... В условиях, когда страна была фактически военным лагерем, одна война за другой: басмачество, КВЖД, Испания, Хасан, затем Халхин-Гол... И при всем при том количество заключенных на душу населения практически такое же, как в США сейчас.

Обратите внимание на то, когда увидела свет статья Земскова – июнь 1991 года. То есть мерзавцы в верхушке все прекрасно знали (он получил особое разрешение с самого верха) и целенаправленно лгали обществу в СМИ! Это преступление перед своим народом, тем более тяжкое, что оно осуществлялось как акция прикрытия другого чудовищного преступления - уничтожения своей страны.

Может быть в СССР все население было ангельски законопослушным, а в тюрьмах сидели сплошь невиновные? Увы

«в действительности число осужденных по политическим мотивам (за "контрреволюционные преступления") в СССР за период с 1921 г. по 1953 г., т.е. за 33 года, составляло около 3,8 млн. человек.» (там же).
То есть никаких «десятков миллионов жертв» не было и близко. Осужденными по «политическим мотивам» здесь считаются полицаи, каратели, басмачи, агенты иностранных разведок, диверсанты и т.д. Причем осужденных к совершенно разным наказаниям, включая ссылку и высылку (765 180 чел).

В конце 80-х годов по распоряжению Горбачёва была создана «комиссия по реабилитации», которая в расширенном виде продолжила свою работу в «демократической России» (О реабилитации жертв политических репрессий". Закон РФ от 18 октября 1991).
«По данным Генпрокуратуры, всего за время действия закона "О реабилитации жертв политических репрессий" пересмотрено 636 302 уголовных дела в отношении 901127 человек, из которых 637614 реабилитировано.» [3].

Позвольте, а где же «многие миллионы жертв»?! Ведь именно это было главным мотивом уничтожения преступной системы. То есть СССР - страна, приговоренная к смерти, была невиновна?!

Назвать деятельность этой комиссии до крайности пристрастной будет слишком мягко — то, что там творилось, можно назвать выражением «полный беспредел» - реабилитировались все скопом, оправдывались совершенно явные преступники, «пересмотр дела» занимал в лучшем случае несколько минут. О многом говорит попытка реабилитировать Власова, которая не удалась только из-за массового возмущения ветеранов. Немногие открытые уголовные дела показывают беспредельные по своей наглости «оправдания» диверсантов и шпионов, схваченных при переходе границы с оружием в руках.

Председателем этой «комиссии» был известный мерзавец и предатель Яковлев, согласно его указанию «поскольку все внесудебные органы были антиконституционными формированиями, то, следовательно, все приговоры, на основании которых производились репрессии, были недействительны, а потому, стало быть, все без исключения репрессированные автоматически объявляются реабилитированными». Вообще, назначить Яковлева на это дело еще почище, чем поставить Геббельса председателем Нюрнберского трибунала, а Иуду Искариота – защитником Христа на суде.
Про антиконституционность, кстати – это вранье, «тройки» по сути были трибуналами, которые в ускоренном варианте в основном рассматривали дела тех лиц, виновность которых не подлежала сомнению, например схваченных с поличным – с оружием при переходе границы и т.п. [4] Еще во времена Горбачева было «реабилитировано» примерно 900 тыс.

Часто сюда пытаются приплюсовать около 700 тыс. «реабилитированных» при Хрущеве. Но реабилитированных, то есть признанных невиновными политических тогда было около 15 тыс., остальные были просто амнистированы или им снизили сроки наказания. То есть к «невинным жертвам» приписывают по мнению хрущевцев, излишне сурово наказанных и прощенных преступников. Эти 700 000 подверглись реабилитации уже яковлевской комиссией, то есть это люди посчитанные дважды.

Кстати, найти настоящее количество попавших под «необоснованные массовые реабилитации» не так просто. Официальный результат яковлевской комиссии – 637 614 чел. Позвольте, а где «32 миллиона безвинных жертв», как заявлял сам Яковлев [5] в 2006 на встрече с «президентом» Путиным?

Абстрактные числа мало что говорят среднему человеку – он, как правило не оперирует ими в конкретном исчислении в своей повседневной жизни. Давайте рассмотрим - были ли основания у советских людей панически бояться Сталина и «массовых репрессий»? Два десятка лет лжецы всех мастей визжат с телеэкрана и в газетах, что да, был просто ужас, выжить в «мясорубке массовых репрессий» было огромной удачей, а весь народ просто колотило от ужаса. «Все» ложились спать в холодном поту, не зная, пойдут ли они завтра утром на работу или же окажутся в подвалах НКВД. При этом ссылаются на слова неких «очевидцев» и «переживших» бабушек, которые якобы всю жизнь провели в страхе.

Бабушки бабушками, мало ли кто что помнит сейчас и как интерпретирует со слов третьих лиц, есть ли возможность посмотреть на происходящие события непредвзято, с числами? Тем более есть огромное количество бабушек и родственников, утверждающих обратное. Правда без доступа к телеящику.

Есть и довольно простая, доступная каждому, называется «сравнительный анализ рисков», чем мы сейчас и займемся. Каким был риск оказаться «репрессированным» во времена Сталина и насколько это много по сравнению с другими, более привычными нам событиями, которых следует опасаться?

Вы ужаснетесь, но после уничтожения СССР, по официальной статистике бандитами было убито свыше полумиллиона человек, а более миллиона получили тяжкие телесные повреждения.
В общем, за годы перехода России к демократии преступники убивали примерно по 30 тысяч человек в год. [6] За 17 лет это свыше полумиллиона.
За 33 года, которые Сталин был у власти приговорено к расстрелу было примерно 650 тыс. человек, приговор приведен в исполнение был менее чем в 50% процентов случаев [7]. Население СССР при Сталине составляло примерно 200 млн. чел, население России сейчас менее 150 млн., что мы, естественно, примем во внимание в наших оценках.

Во времена Сталина в стране пожило свыше 300 миллионов человек – выросло и сменилось целое поколение. Шансы получить смертный приговор тогда составляли менее 1/500, а быть реально расстрелянным – менее 1/1000.

Итак, бояться НКВД и Сталина в годы первых пятилеток люди не имели никаких оснований. Они и не боялись, утверждающие это – лгут, лгут также как они лгут про десятки миллионов «репрессированных». Бояться погибнуть «в расстрельном подвале НКВД» советскому человеку смысла не было никакого, если он не преступник или ушибленный на голову, тем более информация о них, мягко говоря, не афишировалась. Практически по всем свидетельствам доклад Хрущева был шоком для людей – они и не подозревали о «массовых репрессиях». Что ж это за «массовые репрессии» о которых люди не подозревают?! Не ведать о многих миллионах жертв, это то же самое, что и не подозревать, например, о том, что в Гражданскую, оказывается людей убивали и они умирали от голода и тифа (примерно 7 млн человек). Совсем как в школьном сочинении современного дебила «поколения пепси»: «Из книг Солженицына советские люди узнали, как страшно жить в этой стране...» Как говорится «но комментс».

Хорошо, с расстрелами выяснили, а как обстоит дело с парализующим ужасом «оказаться в застенках»? Шанс оказаться в застенках при Сталине практически такой же, как сейчас оказаться в тюрьме в США или путинской России.

Давайте опять проведем сравнительный анализ и сравним с другими рисками.

По совершенно запредельным лживым оценкам Яковлева безвинными жертвами были названы примерно 1.5 млн человек (при Горбачеве и Ельцине-Путине), это, кстати из 3.8 млн человек, вообще осужденных по «политическим» статьям. То есть даже у яковлевских подонков не поднялась рука реабилитировать многих власовцев, басмачей, латышских карателей и пр., такие ледянящие душу преступления они совершили. Эти полтора миллиона – совершенно запредельное, бессовестное и подлое вранье, такое же как «десятки миллионов репрессированных» но мы примем его за точку отсчета на какое то время.

Давайте сравним числа. В настоящее время сейчас преступники убивают или тяжело калечат примерно 100 тыс. человек в год. Это только то, что регистрирует наша «демократическая милиция». Однако «нет тела - нет дела» - каждый год в России без вести пропадает около 100 тысяч человек (только о которых заявили родственники) из которых свыше 10 тысяч пропадает навсегда, тем не менее в стране за время «демократических преобразований» официально насчитывается около 100 тысяч неопознанных трупов [8].
В год на дорогах России погибает более 30 тыс. человек, около 300 тысяч получает увечья, учтем, что увечья, приведшие к непоправимой потере здоровья составляют примерно 100 тыс. [9].

Итого получаем, что в результате установившегося в России режима, приведшего к запредельной для нашей страны преступности и крайней опасности перемещения в стране ежегодно погибают минимум 60 000 человек, получает тяжелые ранения свыше 200 000 человек, пропадает без вести свыше 10 тысяч человек.
Двести семьдясят тысяч человек в год! За 17 лет «в освобожденной от большевиков стране» в результате действия или преступного бездействия государственной власти погибло, пропало без вести или было тяжело ранено с нанесением непоправимого вреда здоровью примерно 4 миллиона 600 тысяч человек только согласно официальным данным!

Сравните это даже с высосанными из пальца яковлевскими 1.5 млн «жертв» - в три раза меньше за в 2 раза больший срок в стране, население которой составляет менее 75% от СССР времен Сталина. В 8 раз более опасно! Кстати, при Сталине убийств было примерно 6-10 тыс. в год в 200 миллионной стране. Даже с учетом их и количества раненых бандитами в те годы жить при Сталине было в 6 раз безопаснее, чем в сегодняшней России.
Теперь понятно, почему мы взяли яковлевскую цифирь? Тут уж можно брать с потолка хоть 2.5 миллиона «репрессированных» - картину это принципиально не изменит.

То есть шансов безвинно пострадать (быть расстрелянным или оказаться в тюрьме или ссылке) во времена Сталина было в 6 раз меньше, чем быть убитым или искалеченным преступниками в «освобожденной» стране, причем считая даже по совершенно беспредельному, шулерскому счету уничтожителей СССР и агентов влияния нашего геополитического врага. В реальности же риски жизни в обществе для обычного человека периода «демократической России» более чем на порядок превосходят риски для советского человека времен Сталина. Вот так.

Так кто же боялся ложиться спать в те времена? Преступники и их пособники. Например, шпион или вор в любые времена в любой стране, ложась спать, не знают, проснутся ли они утром в своей постели или им распахнет объятия камера предварительного заключения.
Так что сам собой приходит вывод, что при Сталине страдала от ужаса «пятая колонна» и лица ей горячо сочувствующие, а народу бояться не было никаких оснований.

Страдали ли в те суровые годы невиновные? Конечно, страдали, как страдают и сейчас. Было и сведение счетов, и подлые подставы завистников, и ошибки следственных органов и в результате всего этого – судебные ошибки, которые есть везде.

В благополучной Америке, например, «ошибка правосудия» составляет около 5% осуждённых. Это официальные данные, основанные на признании самих американских судьей. Это означает, что в тюрьмах США в настоящий момент безвинно сидит свыше ста тысяч человек, а сколько их будет за 30 лет? Кстати, правозащитники и ассоциации адвокатов называют число в 2-3 раза большее.

Значит ли это, что человечеству следует отказаться от правосудия? Увы, в любом обществе судебные ошибки — зло, которого никак не удается избежать. Из того, что при операции умирает определённый процент больных, не следует то, что операции надо вовсе отменить. Точно также никому в голову не приходит отменить суды и следственные органы, несмотря на все их издержки и недостатки – отказ от них приведет к несравненно более тяжелым последствиям. Если это сделать, в обществе будет невозможно жить. Единственное что можно сделать, это по возможности периодически возвращаться к пересмотру дел, что и происходит во всех странах.

Интересно было бы оценить масштабы ошибок в СССР? Брать данные Яковлева, как уже говорилось, еще более неосмотрительно, чем доверяться Иуде Искариоту.

Тем не менее оценки сделать можно - по сообщению Аристова, направленному 17 октября 1956 года в ЦК КПСС, комиссиями по реабилитации были рассмотрены дела на 176 325 человек, из которых 100 139 были освобождены, а 42 016 были снижены сроки наказания. Из числа осуждённых за политические преступления на свободу вышли 50 944 человека. Это не реабилитация, потому что в это число включены люди как несправедливо (по мнению хрущевцев), наказанные, так и освобожденные в результате снижения сроков как уже отбывшие наказание. 42 000 так и не освободили, хотя сроки заключения снизили.
Но интересно не это – самое главное в этих данных то, что количество реабилитированных (назовем их так) «политических» (50 944) практически равно количеству реабилитированных уголовников (100 139 — 50 944 = 49 195), то есть, нет никакого перекоса в несправедливом отношении в осуждении политических преступников. Интересный факт, не правда ли? Все это означает, что подавляющее большинство осуждённых было виновно совершенно явным образом.

Казалось бы, можно сделать вывод о том, что «репрессии вообще миф, времена были суровые, врагов много, кое-где порой встречались отдельные недостатки, но ничего экстраординарного не было». Более того, рассматривавший дела осуждённых преступников Генеральный прокурор России Казанник публично заявил, что «во времена Сталина законность не нарушалась».

Так неужели репрессий не было? Нет. Я утверждал не это, а то, что нет ничего экстраординарного в количестве осуждённых и то, что подавляющее их большинство были виновны. Вывод, о то, что репрессий не было тоже не верен. Репрессии имели место, но их масштаб чудовищно преувеличен разношерстной компанией антисоветчиков. Репрессии были совокупностью совершенно различных по сути процессов. Об этом в следующих статьях.


Павел Краснов

Литература

1. В.Н.Земсков. ГУЛАГ (историко-социологический аспект) Социологические исследования. 1991, N.6 С.10-27; 1991, N.7. С.3-16 http://www.hrono.ru/statii/2001/zemskov.html

2. http://www.newsru.com/world/29feb2008/prisoners.html
3. http://www.regions.ru/news/2022208/print/
4.Игорь Пыхалов НЕВИННЫ ЛИ "ЖЕРТВЫ РЕПРЕССИЙ" http://www.specnaz.ru/article/?817
5. http://www.yandex.cc/russia/2001/10/29/yakovlev
6. http://www.prison.org/penal/human_prison/doc011.htm, http://www.mvd.ru/news/10076/
7. С.Миронин. Разоблачение очередного мифа. http://www.contr-tv.ru/common/2451
8. Ушли и не вернулись. http://www.ng.ru/ideas/2004-06-30/10_zarembinskay.html
9. http://www.utro.ru/news/2006/12/25/612983.shtml
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 00:51

Насчёт технологий....

Советские фотоаппараты были одними из лучших в мире - дешевые, качественные и очень надежные. Они экспортировались во многие страны мира, даже такие как Англия (с 50-х годов). Отзывы западных специалистов о качестве оптики и механики были восторженными. Нарекания вызывала внешняя отделка - они смотрелись не так презентабельно как западные, ну и, естественно, упаковка. Интересный момент - английское правительство не раз запрещало экспорт продвинутых советских моделей, чтобы спасти своего производителя. Разрешался лишь ввоз дешевых вроде "Любителя" и потом, "Смены". Такой "свободный рынок", понимаешь.

Сейчас трудно представить, но подделки под советский брэнд "Зенит" были довольно распространены - уж очень он был популярен. Особенно грешили этим... мелкие фирмы Японии.

Советские фотоаппараты с удовольствием выменивали или покупали иностранцы в частном порядке. СССР производил примерно 10% мирового количества фотоаппаратов (ок. 3 500 000). 60-70 годы называют "золотым временем" советской фотоиндустрии. Начиная с 80-х стал периодически появляться дефицит на некоторые камеры. Что очень интересно, проблемы стали появляться не когда изделия стали сложнее, а с их упрощением и сокращением ассортимента. То есть это были не проблемы сложности системы, а проблемы централизованного нарушения управления.

Но все равно позиции СССР в этом сегменте оставались исключительно прочными. Смертельный удар отрасли нанесли горбачевские реформы и "перестройка", как и всему прочему.
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение alko » 02.09.2009 00:55

Trader писал(а):
закончил карьеру подполковником милиции задолго до распада союза

Какие годы? И какие данные? У меня тоже есть родственники-менты и они плачут за союзом. Хотя мой дядя, работая ментом, обязан был писать рапорты где взял бабло на машину.


Я, вообще говоря, об уровне преступности (который был ненамного меньше сегодняшнего) а не об его отношении к союзу. А годы -- с начала 60-х и до начала перестройки.


Trader писал(а):Это что, работали с 50-х?


Это на руководящих должностях с конца 50-х. А что удивительного? Отец у меня был 1925-го года рождения. С братом они одно время были беспризорниками. Весь союз видел почти от начала и до самого конца этого самого союза (отец умер в 2004-м).


Trader писал(а):А расскажите про тунеядцев которые сейчас. ;) Я уверен что если сравнить количество, то окажется сейчас больше.


Сейчас они отгребают то что и должны. И являются как раз правильным примером. Тогда они показывали что даже если не будешь работать то получишь денег почти столько же. Сейчас они являются примером того что "кто не работает -- тот не ест" (что в союзе было лишь пустым лозунгом).


Trader писал(а):Насчёт плановой экономики и экономики СССР вообще я б не спорил. Я б посмотрел на любую страну мира, перенесшую столько войн и сделавшую то что сделали. (Германия вылезла только за счёт помощи извне ).


Еще раз -- жизнеспособность свою систему уже продемонстрировала. RIP. Sapienti sat.


Trader писал(а):Насчёт авто.... А скажите, а нафига стране, у которой процентов 60 - мерзлота, болота и пр. тратить ресурсы, выпуская офигенные машины для европейских условий?


Да затем, sic, что 99% населения живет на остальных 40% территории где нет ни мерзлоты ни болот и этому населению надо по этой территории передвигаться!


Trader писал(а):Почему все сравнивают ВАЗ с Лексусом и почти никто не упоминает Урал, УАЗ, да тот же Камаз, а НИВА? эх... :driving: . Я пешочком обошёл пол-горного Крыма. Так вот, копейко и лексус там не проедет. Даже ленд крузер без серьёзной подготовки не проедет. А ездят там Уаз, Урал ещё советских времён, ещё местные камикадзе на ИЖ. Там колеи по колено. По-сухому фиг проедешь. А посмотрите в инете фото дорог Сибири.


Я вполне допускаю что КрАЗ может быть отличной машиной для бездорожья... Но со своей колокольни предпочту все-таки развитую сеть автодорог.


Trader писал(а):И... минутку... 1970 год - начало выпуска копейки. А конец 70-х - уже начало конца. Т.е. 9 лет для авто... Это срок??? И что, не было улучшений за это время?


Это не просто срок -- это вечность. В среднем модель живет на рынке около 3 лет. Затем ей делают фейслифт на еще два года. После чего заменяют новой моделью. Улучшений??? В копейке??? :rollingeyes: Там были внедрения рационализаторских предложений которые с каждым годом все уменьшали и уменьшали надежность и ресурс.... Сравните отзывы о копейках первых лет выпуска и последующих...


Trader писал(а):А про разработки авто, которые не пошли в серию не читали?


Так вот и я о том же. Пока есть в единичном экземпляре -- бывало что супер вещь. А в серию или запустить не удавалось или удавалось но на выходе получалось г-но.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 01:04

Были ли в СССР мобильная связь и компьютерные сети? Как сказать - первая в мире сотовая связь появилась в СССР.

Ну, во-первых, а что вообще такое мобильная связь? Какое определение этого термина?

Мобильная связь – это радиосвязь между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. Мобильная связь бывает сотовой, транкинговой, спутниковой плюс системы персонального радиовызова и зоновые СМРС (фиксированный канал через ретранслятор).

Другими словами, сотовая связь (хотя этот термин, наверное, тоже знаком отнюдь не всем пользователям этого самого вида связи) это всего лишь разновидность более широкого понятия – мобильная связь. Тем более, что появилась она гораздо позже, чем первые системы мобильной радиосвязи вообще.

В мире первые системы мобильной связи появились еще после Первой мировой. Так в 1921 году в США начали использоваться первые радиофицированные полицейские автомобили. Но мобильная связь того времени практически полностью использовалась в узкоспецифических формах, прежде всего военных, полицейских и всякого рода специализированных служб. Выходов на телефонные сети общего пользования они не имели, автоматическими не были поэтому этот период можно пропустить.

Первые системы мобильной связи для рядового потребителя начали появляться после Второй мировой войны. Однако это были тоже довольно-таки ограниченные по возможностям системы. Связь была односторонней (симплексной), то-есть по образу военных радиостанций – нажал тангенту – говоришь, отпустил – слушаешь. Да и выбор свободного радиоканала с последующим подключением к наземной телефонной сети был полностью ручным. Наличие диспетчерской с телефонными барышнями и ручным коммутатором было непременным атрибутом таких систем.

Те, кто помнит французский фильм 60-х годов "Разиня" могут вспомнить эпизод, когда герой Луи де Фюнеса говорил по такому вот "мобильному телефону" из своей машины. Отсюда следует простой вывод. Процесс звонка с мобильного телефона должен быть неотличим от звонка с телефона обычного. Именно это и будет критерием мобильной сети связи широкого использования.

Так вот, первая в мире система полностью автоматической мобильной связи была создана и запущена в эксплуатацию в Советском Союзе. И в течении нескольких лет СССР был мировым лидером в области мобильной связи.

"Алтай". Первая в мире.

Работа над системой автоматической мобильной связи, названной "Алтай", началась в 1958 году. В городе Воронеж в Воронежском НИИ связи (ВНИИС) были созданы абонентские станции (проще говоря, собственно телефоны) и базовые станции для связи с ними. Антенные системы были разработаны в московском Государственном Специализированном Проектном Институте (ГСПИ), там же, где рождалось советское телевидение. Над другими составляющими "Алтая" работали ленинградцы, а позднее присоединились предприятия из Белоруссии и Молдавии. Специалисты из разных частей Советского Союза объединили усилия, чтобы создать абсолютно уникальный на тот момент продукт — автоматическую мобильную связь.

"Алтай" должен был стать полноценным телефоном, устанавливаемым в автомобиле. По нему просто можно было говорить, как по обычному телефону (т.е. звук проходил в обе стороны одновременно, т.н. дуплексный режим). Чтобы позвонить на другой "Алтай" или на обычный телефон, достаточно было просто набрать номер — как на настольном телефонном аппарате, без всяких переключений каналов или разговоров с диспетчером.

Реализовать эту возможность при тогдашнем техническом уровне было непросто. Цифровой связи, разумеется, еще не было; голос передавался в эфире обычным образом. Но, кроме голоса, нужно было передавать специальные сигналы, с помощью которых система могла сама найти свободный радиоканал, установить связь, передать набираемый телефонный номер и т.д.




Алтай 1-2 - 60-е - 70-е


Это сейчас нам кажется естественным просто набрать номер на кнопках мобильника. А в 1963 году, когда в Москве была запущена опытная зона системы "Алтай", настоящий телефон в машине производил неизгладимое впечатление. Разработчики постарались сделать его как можно более похожим на привычные аппараты: у "Алтая" была трубка, а в некоторых моделях — даже диск для набора номера. Впрочем, от диска вскоре отказались и заменили его кнопками, поскольку крутить диск в автомобиле оказалось неудобно.

Партийные и хозяйственные руководители пришли в восторг от новой системы. Автомобильные телефоны вскоре появились в "ЗИЛах" и "Чайках" верхних эшелонов советского руководства. За ними последовали и "Волги" директоров важнейших предприятий.

"Алтай" конечно не был полноценной сотовой системой. Первоначально один город вместе с пригородами обслуживался всего лишь одной базовой станцией с шестнадцатью радиоканалами. Но для небольшого количества высших начальников, которым была доступна мобильная связь, этого первое время хватало.

В системе использовался частотный диапазон 150 МГц — это частоты того же порядка, что и метровый диапазон телевидения. Поэтому антенна, установленная на высокой башне, позволяла обеспечить связь на расстоянии до десятков километров.

Аналогичная система в США, IMTS (Improved Mobile Telephone Service), была запущена в опытной зоне на год позже. А коммерческий ее запуск состоялся лишь в 1969 году. Между тем в СССР к 1970 году "Алтай" был установлен и успешно работал уже примерно в 30 городах!

Кстати, насчет системы IMTS. В описании этой системы есть один очень интересный абзац.

In the 70s and the early 80s, before the introduction of cellular phones, there were "waiting lists" of up to 3 years for those wishing to have mobile telephone service. These potential subscribers were literally waiting for other subscribers to disconnect their subscription in order to obtain a mobile telephone number and mobile phone service.

Перевожу:

В 70-х и начале 80-х годов до начала использования сотовой связи существовали "списки ожидания", до 3-х лет, для желающих иметь мобильную связь. Потенциальные абоненты были вынуждены ждать, пока действующие абоненты отключатся от сети, что бы получить телефонный номер и услуги сети мобильной связи.

Очереди! Списки! Номерки! Вот он, Проклятый Совок (с)!!!

Конечно, такие жесткие ограничения были вызваны ограниченным количеством радиоканалов. Но я специально обращаю на это внимание, что бы читатели поняли, что подобные системы не могли быть массовыми чисто по техническим причинам, а не из-за чьего-то злого умысла.

По этой причине телефоны этой системы были очень дорогими (от 2 до 4 тысяч долларов) и минута разговора стоила от 70 центов до 1.2 доллара. Часто телефоны брались в аренду у компании, а не покупались.

И кстати, система эта до сих пор эксплуатируется в Канаде и США.

Теперь в Москве, Ленинграде, Ташкенте, Ростове, Киеве, Воронеже и многих других городах (и областях) СССР партийные и хозяйственные руководители могли спокойно говорить по телефону из машины. Наша страна, как это ни странно слышать теперь, уверенно лидировала в области мобильной связи.

В 1970-е годы система "Алтай" активно развивалась. Были выделены новые радиоканалы (22 "ствола" по 8 каналов) в диапазоне 330 МГц - т.е. на чуть более длинных волнах, чем дециметровое телевидение, что позволяло обеспечивать немалую дальность и одновременно обслуживать больше абонентов. Благодаря применению первых микросхем абонентские станции становились все более компактными — хотя все же оставались автомобильными (можно было переносить телефон вместе с аккумуляторами в увесистом чемоданчике).

К середине 70-х, постепенно география распространения системы “Алтай” расширилась на 114 городов Советского Союза.

Особые работы по модернизации оборудования пришлось провести к московской Олимпиаде 1980 года. Более того, именно к Олимпиаде базовая станция "Алтая" переселилась на Останкинскую телебашню. До этого она занимала два верхних этажа высотного здания на Котельнической набережной.

На Олимпиаде-80 связь модернизированной системы "Алтай-3М" использовалась весьма широко и показала себя с лучшей стороны. Так, практически все журналистские репортажи с соревнований проходили именно через "Алтай". Советские связисты стали победителями Олимпиады вместе с советскими спортсменами; олимпийских медалей, правда, им не досталось, но Государственную Премию СССР получили многие ведущие разработчики.

Впрочем, во время Олимпиады стали проявляться и ограничения "Алтая". Иногда журналисты жаловались на плохую связь; инженеры рекомендовали им немного переставить автомобиль, и все тут же налаживалось.

Всего же к началу 80-х годов число абонентов системы Алтай составляло около 25 тысяч.

Чтобы телефон без проводов стал массовым, требовалось дальнейшее развитие системы — в частности, переход к ныне привычному использованию множества базовых станций, накрывающих соседние участки территории. И советские инженеры были вполне готовы к этому развитию. К сожалению, не все зависело только от этой готовности.

ВОЛЕМОТ, который пришел слишком поздно.

В начале 1980-х годов специалисты ВНИИС и других предприятий были готовы к работе над системой связи нового поколения. Она получила название "Волемот" (сокращение от названий городов, где находились разработчики: Воронеж, Ленинград, Молодечно, Тернополь). Особенностью «Волемота» была возможность полноценно использовать множество базовых станций; во время разговора можно было переключиться с одной из них на другую без потери связи.

Эта функция, известная ныне как "хэндовер" и позволяющая весть разговоры в движении без всяких проблем, делала "Волемот" полноценной сотовой связью. К тому же поддерживался автоматический роуминг: аппарат "Волемот", зарегистрированный в сети одного города, можно было использовать в другом. При этом использовался все тот же диапазон 330 МГц, и каждая базовая станция могла при необходимости "накрывать" связью десятки квадратных километров.

Волемот» мог бы стать массовой связью для сельской местности, "верным другом" колхозников, дачников и туристов. Для этой цели он подошел бы лучше, чем западные сотовые системы, разработанные в тот же период (AMPS, NMT), поскольку было легко обеспечить его работу на весьма обширной территории. А вот для обслуживания множества абонентов на малой территории (в городе) "Волемот" уступал AMPS и NMT, однако дальнейшее развитие, впрочем, могло бы решить эту проблему.

Мобильную связь вполне можно было вписать и в советский образ жизни, и в коммунистическую идеологию. Первоначально телефоны могли бы, например, устанавливаться в селах и дачных поселках для коллективного использования и выдаваться напрокат в туристических клубах (на время похода). Услуга звонка с "Волемота" могла появиться в дальних поездах или автобусах. И, конечно, никакой угрозы "государственной безопасности" не возникало — мобильную связь без устройств шифрования очень легко прослушивать. Поэтому в дальнейшем она вполне могла стать доступной для всех граждан страны.

Однако несколько лет для проекта "Волемот" не удавалось получить необходимое финансирование и разработка системы шла очень медленно. Между тем сотовые системы на Западе активно развивались и приобретали популярность. За начало — середину 1980-х годов прежнее лидерство было упущено.
"Волемот" все же был завершен к концу 1980-х и был готов к началу развертывания, но в то время "процесс уже пошел" и о возможности догнать Европу и США речь уже не шла.

Тем не менее система была запущена в ряде городов в начале 90-х и действует до сих пор, так же как и "Алтай". Сегодня их основное позиционирование — профессиональная связь для различных служб, от такси до "скорой помощи".

Но несмотря на это, полноценная сотовая связь успела появиться в СССР. Первый оператор – ленинградский "Дельта Телеком" начал свою работу 9 сентября 1991 года, за три с половиной месяца до распада СССР. Это означает, что работы по ее установке начались за полгода-год до этого события, когда последовавшие в декабре в Беловежской пуще события не предсказывали даже аналитики ЦРУ.

Был бы в СССР Интернет?

В спорах на тему разных сторон жизни в СССР со стороны противников "Проклятого Совка" (с) часто звучат примерно такие фразы.
"А вот был бы сейчас СССР, не было бы в нем интернета и не сидели бы вы сейчас в ЖЖ!"
Честно говоря, от последних слов мне становится смешно. Ну не сидел бы, и что - жизнь бы остановилась?

А вот насчет интернета эти граждане просто демонстрируют свое незнание данного вопроса. Оказывается, был в СССР Интернет. Таки да. Вот скан популярного журнала "Юный техник". Время - 1988 или 89-й год.:






Стало быть подключение к национальным сетям соцстран произошло еще раньше.
А летом 1990 года заработала первая советская компьютерная сеть РЕЛКОМ (Russian Electronic Communication Network), прообраз современного Рунета. Она была создана на базе Института атомной энергии им. И. В. Курчатова в Москве.

28 августа 1990 году было установлено первое зарубежное соединение с компьютером в Хельсинкском университете. 19 сентября того же года «Релком» и первый интернет-провайдер «Демос» (программистский кооператив на базе Института атомной энергии им. И. В. Курчатова) зарегистрировали для СССР домен верхнего уровня .su. А к концу года сеть интегрировала представителей уже более 30 организаций, что позволило осуществить ее подключение к EUnet - европейской части Internet (хотя официальная регистрация сети EUnet/Relcom в соответствующих международных организациях произошла в 1992 году).

Так что у меня нет ни малейших сомнений, что если бы результаты референдума 18-летней давности воплотились в жизнь и Союз продолжал бы существовать, то Интернет бы в нем тоже продолжал существовать. С ограничениями, конечно. Не было бы доступа к порнушным сайтам и сайтам всяких пГавозащитных организаций, вероятно ко всякого рода сатам Голосов Америки, Свободе и прочим. Зато и со всякого рода спамом было бы куда легче.
И меня бы это в общем устроило. Как и большинство моих друзей, как мне кажется.

Личное. Зимой 1991 года я учился на курсах программирования в Одесском госуниверситете. В программу курса входила ознакомительная лекция как раз по Релкому с практической демонстрацией (пункт Релком в университете был). Стоимость обучения мне оплатила организация, в которой я тогда работал всего пару месяцев (после института). Мне оно не стоило ни копейки. Проклятый Совок (с).



Источник: grey-croco.livejournal.com
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 01:24

"Настоящие программисты никогда не спят, это техника иногда выходит из строя" :hlop:

Если отвечать на все реплики, форум заглючит. Парировать есть чем.
Насчёт 9 лет для авто. - Ну давайте не будем уровень прогресса и МАРКЕТИНГА сейчас сравнивать с тогда, ок? А давайте мицу лансер посмотрим. Ну разгоняется на неск сек быстрее. Угу, вид стал агрессивнее. ООООО. :shaman: Смотрим программу Экипаж. Трое здоровых мужиков рассуждают о том, какая решётка радиатора на новой Хонде Аккорд. Один говорит что херня, надо блестящую, другой что класно. Забыли о том, в чём суть машины? Куда тратятся ресурсы? В Союзе думали не над рюшечками а над принципиально новыми средствами передвижения, причём не по земле ;) А какой бы был экономический эффект от экранолетов?
Я согласен ездить 20 лет на копейке, но чтобы моя семья получала питание как при совке, образование и медицинскую помощь. (Берём 60-70-е гг).
И ещё ж надо кроме копейки подумать над атомной субмариной и об освоении севера, и про садики и про школы.
Насчёт преступности. Нда. Да как можно сравнивать????? Например раньше школьники и студенты дули драп за учебными заведениями? А прочие наркоманы сидели в кайфе в общественных местах? А риск поймать перо в бок от гопоты был раньше? А сейчас пошёл, набухался возле Псла, пошёл кого-то побил, забрал деньги - и ушёл. А раньше такое было? Или вы оргпреступность имели в виду? Так и тут можно поговорить.

Насчёт транспорта вообще.
Необходимость учета транспорта в качестве обязательных расходов связана с простым фактом: чтобы получать доход, до работы нужно как минимум доехать
Опять здесь мы сталкиваемся с приниципиально разной структурой потребления. В США общественный транспорт, за исключением крупных городов, практически отсутствует. Тогда как работа чато удалена от еста жительства не десяток, а то и дестяки миль. Поэтому мы обратися прежде всего к сравнению затрат на транспорт в крупных городах.
Москва 1980. Цена единого проездного в Москве составляла 3 рубля в месяц на все виды транспорта.
Нью-Йорк 2009. В Нью-Йорке отсутствует тролейбусный и трамвайный транспорт. Автобусные маршруты ограничены доставкой пассажиров к станциям метро. независимые от метро маршруты, насколько мне известно, отсутствуют. Цена месячного проездного на метро и автобус составляет $80.
Содержание машины в США. В США в силу принудительности покупки автомашины на каждого работаюшего, затраты на автомашину следует рассматривать как обязательные. В отличие от СССР, где владение автомашиной было вполне факультативным, так как были альтернативные способы перемещения.
Средний пробег автомашины в США оценивается в 12.5 тысяч миль в год. Практически полная аммортизация машины осушествляется по достижении премрно 100-120 тысяч миль. То есть можно считать, что затраты на атомашину аммортизируются примерно за 10 лет. С учетом средней цены автомашины в $20,000, цена аммортизации составляет $2000 в год. К этой цене следует добавить цену бензина. При расходе топлива 30 миль на галлон (по трассе), что характерно для 4-х цилиндровых машин среднего и низшего классов, годловой расход бензина составляет 12500:30 = 416 галлонов бензина. При цене галлона в $2 за галлон, годовые затраты составляют $832. Итого, месяный расход на аммортизацию и бензин составляют $236, к которым следует добавить еще обязательную страховку, езда без которой карается законом. Цена минимальной страховки (в один конец – то есть покрывающей расходы только другой стороны) составляет $60 в вмесяц. Итого, минимальный транспортный расход начеловека в случае использования машины, составляет примерно $300 в месяц.
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 01:37

Это на руководящих должностях с конца 50-х. А что удивительного? Отец у меня был 1925-го года рождения. С братом они одно время были беспризорниками. Весь союз видел почти от начала и до самого конца этого самого союза (отец умер в 2004-м).


И что, беспризорники хают СССР?? :atas:
А что бы было без СССР с ними?
В 30-е годы ХХ века произошел взлет Русской Цивилизации, который имеет полное право называться Русским Чудом. За 10 с небольшим лет в отсталой разрушенной аграрной стране, где умели читать только 10% населения была создана сильнейшая в мире армия, наука, техника, медицина, образование, культура.

Нет никаких сомнений, что это не было результатом тщательнейшего планирования общества. В результате в 30-е годы был построен СССР, общество, после становления которого впервые в человеческой истории вообще не было голода, наркомании, нищеты, организованной преступности и многих других неприятных вещей, доселе считавшиеся неистербимыми в принципе. Многие грязные черты человеческого общества оставались в столь незначительных количествах, что даже смешно сравнивать с любыми странами со «столбовой дороги цивилизации».
Trader
 

Re: Вот бы нам бензус по таким ценам

Сообщение Trader » 02.09.2009 01:42

Еще раз -- жизнеспособность свою систему уже продемонстрировала. RIP. Sapienti sat.


Согласен :agree: . Факт остаётся фактом.
Trader
 

Пред.След.

Вернуться в Пивнушка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0