греть или не греть?

Обсуждение ремонта и диагностики двигателей и топливной аппаратуры, топлива, смазочных материалов, антифризов и др. жидкостей. Для обсуждения ГБО - отдельный форум!

Re: греть или не греть?

Сообщение SERH » 21.01.2010 23:32

Друзья, а не у кого при -20 с масляного фильтра уплотнительное резиновое колечко не выдавливало? У меня пару раз было. Поэтому я считаю что при таких температурах как сейчас нужно хотя бы минут 5 поторохтеть на холостом ходу, а если авто с автоматом то нужно греть минимум 15 мин., пишут что за это время АТФ в коробке успевает прогреться до минимально рабочей температуры в 50 градусов, а то на холодную можно ушатать автомат моментально.вот
Аватара пользователя
SERH
 
Сообщeния: 184
Зарегистрирован: 13.11.2008 23:33
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Advokat » 22.01.2010 00:03

в принципе согласен..... Иногда по морозяке и передачу хрен воткнешь......
В прогреве на местеесть еще один плюс... Пока машина греется, нагревается и грелка на сиденье..... Да и пар не идет в салоне ( :opa: не мерзнет), да и стекло отмерзает, а в это время можно покурить и снег смести с машины....
Получается - ГРЕТЬ! :idontnp:
Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.
Раневская Фаина Георгиевна
Аватара пользователя
Advokat
 
Сообщeния: 924
Зарегистрирован: 20.12.2009 23:41
Автомобиль: BMW320
Имя: Денис
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Advokat » 22.01.2010 00:05

еще вспомнил...... пока в армии прогревали машины...... Заодно на двигателе и тушенку в банке разогревали :alkash:
Жизнь — это затяжной прыжок из п...зды в могилу.
Раневская Фаина Георгиевна
Аватара пользователя
Advokat
 
Сообщeния: 924
Зарегистрирован: 20.12.2009 23:41
Автомобиль: BMW320
Имя: Денис
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Serge_13 » 22.01.2010 12:05

Теория это конечно хорошо...
А практика...
22.01.10 г. 6-45 Утро... -25, ветер 6 м/с.
Не представляю как можно впрыгнуть в машину и ехать???
Мотор не жалко - себя пожалей... В любом случае, после пуска проходит время на очистку снега и льда со стекол...
Даже летом, после утреннего пуска обхожу машину - проверяю состояние колес, подтеки масла и т.д.
На это уходит от 30 до 90 секунд (в зависимости от своего соcстояния)...
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение dl » 22.01.2010 12:11

Serge_13 писал(а):22.01.10 г. 6-45 Утро... -25, ветер 6 м/с.
Не представляю как можно впрыгнуть в машину и ехать???
Мотор не жалко - себя пожалей...
Себя? Т.е. сесть пусть и в непрогретую машину это хуже, чем торчать на улице на ветру и ждать пока она нагреется?
Serge_13 писал(а): В любом случае, после пуска проходит время на очистку снега и льда со стекол...
Это да. Но тут вопрос ставили как раз "прогреваю минутку и еду" и "грею долго, пока не нагреется", ясен пень что сразу никто не едет в мороз, даже если чистить нечего.
Serge_13 писал(а):Даже летом, после утреннего пуска обхожу машину - проверяю состояние колес, подтеки масла и т.д.
Наверное правильная привычка.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Serge_13 » 22.01.2010 12:35

Себя - в смысле, пока чистишь (еше после прогулки тепленький), салон и кресла тоже отогреваются...
Даже старые машины, послевоенные, никто до 80 градусов не прогревал. Смысл? Холостой ход он не очень полезен для двигателя, так как давление маслянного насоса на холостых минимальное, да и помпа тоже еле еле крутит...
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение lusha » 22.01.2010 18:13

SERH писал(а):Друзья, а не у кого при -20 с масляного фильтра уплотнительное резиновое колечко не выдавливало? У меня пару раз было. Поэтому я считаю что при таких температурах как сейчас нужно хотя бы минут 5 поторохтеть на холостом ходу, а если авто с автоматом то нужно греть минимум 15 мин., пишут что за это время АТФ в коробке успевает прогреться до минимально рабочей температуры в 50 градусов, а то на холодную можно ушатать автомат моментально.вот

Это называется - "тепловые зазоры". Они существуют и пока хотя б немного не прогреется и не выйдет на рабочий размер очень тяжело продавливать. И тут "рвётся где тонко"...
И ещё есть такое, как качество обработки материалов, в современных импортных двигах с этим получше. Но все возмущаются качеством топлива. Так вот результат влияет на поверхности образуя неровности, задиры и тд.
Дальше, а почему во время обкатки новых двигателей нельзя сильно крутить двигатель?
Аватара пользователя
lusha
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 511
Зарегистрирован: 24.07.2008 15:44
Имя: Алексей
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: греть или не греть?

Сообщение Trader » 22.01.2010 18:23

Это да. Но тут вопрос ставили как раз "прогреваю минутку и еду" и "грею долго, пока не нагреется",


Даже старые машины, послевоенные, никто до 80 градусов не прогревал


Ну и зачем такое писать? Кто ставил вопрос "греть долго, пока не нагреется"? Лично я советовал НЗ не рвать с места холодный авто а прогреть до 50 (60 градусов указал, т.к. у него это минималка на шкале).
Про тепловые зазоры объяснять не буду, т.к. всё есть в открытом доступе (крайне отрицательно отношусь к людям, которым взападло потратить 10 минут своего времени и разобраться, и которые требуют объяснять очевидное.)
Греть авто до 80 на стоянке - это тупак. Но и рвать авто сразу после пуска - тоже. Нужна золотая середина. :agree:
И поэтому я придерживаюсь теории что при езде на очень холодном двигателе износ выше и лучше поколбаситься на холостых немного.
Лично у меня как только стрелка дернулась - лезет до 40 очень быстро, поэтому могу подождать секунд 30 и ехать, а могу и сразу, потому так и писал "еду, как только стрелка дернулась".

Насчёт послевоенных машин улыбнуло, мосье так стар?

И в дальнейшем споре не пишите "прогрев на холостых на стоянке, прогрев в движении". Указывайте температуру. А то получается что "греть на холостых" это прогрев до 80?
Ещё раз ПОДЧЁРКИВАЮ, я советовал греть двигло не до рабочей температуры. До рабочей он прогревается в движении по моей теории.
Trader
 

Re: греть или не греть?

Сообщение Trader » 22.01.2010 18:25

Луша, во время обкатки новых двигателей не только нельзя сильно крутить, но и ездить на холодном ;). У меня в мануале именно так указано.
Качество современных иномарок сильно ухудшилось, поэтому я б их щадил.
Trader
 

Re: греть или не греть?

Сообщение Serge_13 » 22.01.2010 18:27

:up: :driving:
Будьте здоровы!
Аватара пользователя
Serge_13
 
Сообщeния: 535
Зарегистрирован: 09.01.2009 09:24
Откуда: Sumy
Автомобиль: LanOs
Имя: Cергей
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и топливная аппаратура, ГСМ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0