Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Общие автомобильные темы

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 13:59

"Признания в любви" почищены. Почистил dl
Последний раз редактировалось dl 29.01.2009 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Следим все понемножку за тем, что пишем.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 14:34

dl писал(а):
alko писал(а):Ну тогда, может, имеет смысл проводить не акцию "Автомобиль не корова..." а "Хотим хорошие дороги и согласны за это платить..." и требовать:
a) отмены транспортного налога вообще;
b) поэтапного увеличения акциза на моторные топлива включая газообразные (метан и пропан-бутан) на протяжении 3..5 лет до экономически обоснованного уровня, расчитанного от потребностей в финансировании строительства и ремонта дорог хорошего качества;
с) законодательного закрепления что собираемый акциз направляется исключительно на финансирование дорог.

А? Соответственно и дату проведения выбрать иную чтобы требования были правильно истолкованы а не списалось как увеличение массовки для "Автомобиль не корова...".
Организуешь? Лично я поддержу...


Поймал ;) Лень мне. Налог я бы платил а специально еще и акцию организовывать... Тем более что если "Автомобиль не корова..." получит широкую поддержку и/или широкий резонанс то мой вариант воспринят никем (особенно властями) не будет (в частности потому что противоречит основному положению организовываемой "Автомобиль не корова"). Тем более что ИМХО такие вещи с кондачка не решаются -- требуемый объем финансирования (а следовательно и уровень налогообложения) измеряется миллиардами. Тут надо самому определиться где та граница сколько готов платить. ИМХО это надо делать так -- (1) подготовить требования чего хотим получить, (2) просчитать как этого можно добиться и при этом минимизировать коррупцию, подготовить черновики регуляторных актов (3) с обоснованием и анализом результатов. Опубликовать все это или на отдельном сайте или в каком-нибудь разделе сайта какого-нибудь автоклуба и начинать пропагандировать идею. Собрать какое-то кол-во голосов народа в поддержку идеи (или подписи или обращения граждан почтой в органы власти - ВР/КабМин/Президенту). Засветить идею во влиятельных СМИ (УП/ЗН/korrespondent.net). Если есть игнор идеи со стороны властей -- организовывать акцию стояния/мельтешения/etc.

Думается что надо сформулировать в таком порядке:
1) Какие дороги мы хотим видеть хорошими и насколько хорошими. ИМХО надо бы иметь многополосными автобанами (автомагистралями aka highway aka 130km/h speedlimit) E40, E50, E95, окружную вокруг Киева раз на него все завязано и еще несколько -- чтобы иметь возможность быстро пересекать страну не нарушая ПДД и не подвергая опасности себя и окружающих. Дорогами для автомобилей (expressway aka 110km/h speedlimit) -- дороги между областными центрами и от областных центров к автомагистралям. К райцентрам, ПГТ, селам и т.п. -- прочие дороги.
2) Ставки акциза -- на первом этапе (1..2 года) -- 1 грн за литр дизельного топлива, бензина или газообразного моторного топлива. На каждом этапе величина акциза увеличивается на 1 грн за литр пока не достигнет экономически обоснованной величины (из расчета расходов на содержание дорог). Есс-но целевое назначение акциза должно быть закреплено законодательно.
3) ГНАУ должна ежеквартально публиковать отчет о сумме собранного акциза.
4) Укравтодор должен еженедельно публиковать актуальную информацию о состоянии дорог, собранные средства должны делиться на "плановые работы" и "экстренные работы". Средства на экстренные работы должны идти на ликвидацию последствий разного рода стихийных бедствий и т.п. По плановым работам Укравтодор должен за год до осуществления работ публиковать проектно-сметную документацию на работы и перечень планируемых работ (возможно чтобы граждане могли проголосовать за приоритетность таких работ). Ну и вообще чтобы Укравтодор согласовывал с обществом какие дороги и какого качества нужны. А то может обществу хотелось бы Киев-Одесса автобан и общество бы согласно переплатить а сделали черти что. Плюс обязать УкрАвтодор ежегодно публиковать полный отчет о расходах постатейно на суммы от 10000 грн да еще и так чтобы можно было проанализировать по каким проектам идет перерасход средств.


С другой стороны есть подвижки и в другом направлении -- ВР вроде 15-го января упростила требования к строительству дорог на условиях концессии а президент вроде как подписал -- возможно есть шанс появления платных дорог хорошего качества.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение UNK » 29.01.2009 15:00

alko писал(а):
Поймал ;) Лень мне. Налог я бы платил а специально еще и акцию организовывать... Тем более что если "Автомобиль не корова..." получит широкую поддержку и/или широкий резонанс то мой вариант воспринят никем (особенно властями) не будет (в частности потому что противоречит основному положению организовываемой "Автомобиль не корова"). Тем более что ИМХО такие вещи с кондачка не решаются -- требуемый объем финансирования (а следовательно и уровень налогообложения) измеряется миллиардами. Тут надо самому определиться где та граница сколько готов платить. ИМХО это надо делать так -- (1) подготовить требования чего хотим получить, (2) просчитать как этого можно добиться и при этом минимизировать коррупцию, подготовить черновики регуляторных актов (3) с обоснованием и анализом результатов. Опубликовать все это или на отдельном сайте или в каком-нибудь разделе сайта какого-нибудь автоклуба и начинать пропагандировать идею. Собрать какое-то кол-во голосов народа в поддержку идеи (или подписи или обращения граждан почтой в органы власти - ВР/КабМин/Президенту). Засветить идею во влиятельных СМИ (УП/ЗН/korrespondent.net). Если есть игнор идеи со стороны властей -- организовывать акцию стояния/мельтешения/etc.

Думается что надо сформулировать в таком порядке:
1) Какие дороги мы хотим видеть хорошими и насколько хорошими. ИМХО надо бы иметь многополосными автобанами (автомагистралями aka highway aka 130km/h speedlimit) E40, E50, E95, окружную вокруг Киева раз на него все завязано и еще несколько -- чтобы иметь возможность быстро пересекать страну не нарушая ПДД и не подвергая опасности себя и окружающих. Дорогами для автомобилей (expressway aka 110km/h speedlimit) -- дороги между областными центрами и от областных центров к автомагистралям. К райцентрам, ПГТ, селам и т.п. -- прочие дороги.
2) Ставки акциза -- на первом этапе (1..2 года) -- 1 грн за литр дизельного топлива, бензина или газообразного моторного топлива. На каждом этапе величина акциза увеличивается на 1 грн за литр пока не достигнет экономически обоснованной величины (из расчета расходов на содержание дорог). Есс-но целевое назначение акциза должно быть закреплено законодательно.
3) ГНАУ должна ежеквартально публиковать отчет о сумме собранного акциза.
4) Укравтодор должен еженедельно публиковать актуальную информацию о состоянии дорог, собранные средства должны делиться на "плановые работы" и "экстренные работы". Средства на экстренные работы должны идти на ликвидацию последствий разного рода стихийных бедствий и т.п. По плановым работам Укравтодор должен за год до осуществления работ публиковать проектно-сметную документацию на работы и перечень планируемых работ (возможно чтобы граждане могли проголосовать за приоритетность таких работ). Ну и вообще чтобы Укравтодор согласовывал с обществом какие дороги и какого качества нужны. А то может обществу хотелось бы Киев-Одесса автобан и общество бы согласно переплатить а сделали черти что. Плюс обязать УкрАвтодор ежегодно публиковать полный отчет о расходах постатейно на суммы от 10000 грн да еще и так чтобы можно было проанализировать по каким проектам идет перерасход средств.


С другой стороны есть подвижки и в другом направлении -- ВР вроде 15-го января упростила требования к строительству дорог на условиях концессии а президент вроде как подписал -- возможно есть шанс появления платных дорог хорошего качества.


Если честно, мне уже надоело спорить, просто мучает такой вопрос: почему вы такой умный, имея идеи, подкрепленные финансовыми расчетами до сих пор сидите здесь и учите нас грешных, а не выступаете с трибуны парламента?
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 15:26

UNK писал(а):Если честно, мне уже надоело спорить, просто мучает такой вопрос: почему вы такой умный, имея идеи, подкрепленные финансовыми расчетами до сих пор сидите здесь и учите нас грешных, а не выступаете с трибуны парламента?


К чему Ваш сарказм? Вы знаете рецепт как получить что-то не заплатив за это? Поделитесь. Если хотите чтобы кто-то другой заплатил за то что нужно Вам то укажите кто заплатит и почему он это сделает. Если Вы считаете что заплатит некое абстрактное "государство" то для Вас у меня сюрприз -- деньги у этого государства есть исключительно из Вашего кармана -- это те налоги что Вы заплатили. И хотите Вы от него не только дорог а еще и безопасности, медицины, образования и много чего еще на что тоже есть своя цена. А "учу" я для того чтобы каждый понимал цену своим решениям, а не слепо на эмоциях поддерживал глупости. Прости их Господи ибо не ведают они что творят (с)
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение UNK » 29.01.2009 15:48

alko писал(а):
UNK писал(а):Если честно, мне уже надоело спорить, просто мучает такой вопрос: почему вы такой умный, имея идеи, подкрепленные финансовыми расчетами до сих пор сидите здесь и учите нас грешных, а не выступаете с трибуны парламента?


К чему Ваш сарказм? Вы знаете рецепт как получить что-то не заплатив за это? Поделитесь. Если хотите чтобы кто-то другой заплатил за то что нужно Вам то укажите кто заплатит и почему он это сделает. Если Вы считаете что заплатит некое абстрактное "государство" то для Вас у меня сюрприз -- деньги у этого государства есть исключительно из Вашего кармана -- это те налоги что Вы заплатили. И хотите Вы от него не только дорог а еще и безопасности, медицины, образования и много чего еще на что тоже есть своя цена. А "учу" я для того чтобы каждый понимал цену своим решениям, а не слепо на эмоциях поддерживал глупости. Прости их Господи ибо не ведают они что творят (с)


Ну как я и говорил. Один вы такой умный, рассудительный и все понимающий. Все остальные же дальше своего носа ничего не видят.... Очень интересная позиция
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 16:02

UNK писал(а):Ну как я и говорил. Один вы такой умный, рассудительный и все понимающий. Все остальные же дальше своего носа ничего не видят.... Очень интересная позиция


На текущий момент Вашей позиции я НЕ вижу. Есть только общие слова что надо делать "разумно". Так объяснитесь как именно надо все делать.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение UNK » 29.01.2009 17:25

alko писал(а):
UNK писал(а):Ну как я и говорил. Один вы такой умный, рассудительный и все понимающий. Все остальные же дальше своего носа ничего не видят.... Очень интересная позиция


На текущий момент Вашей позиции я НЕ вижу. Есть только общие слова что надо делать "разумно". Так объяснитесь как именно надо все делать.


Вы уже забыли, что было в начале темы? :lol: Напоминаю, что я против повышения налога. Почему - смотрите предыдущие страницы
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 17:54

UNK писал(а):
alko писал(а):
UNK писал(а):Ну как я и говорил. Один вы такой умный, рассудительный и все понимающий. Все остальные же дальше своего носа ничего не видят.... Очень интересная позиция


На текущий момент Вашей позиции я НЕ вижу. Есть только общие слова что надо делать "разумно". Так объяснитесь как именно надо все делать.


Вы уже забыли, что было в начале темы? :lol: Напоминаю, что я против повышения налога. Почему - смотрите предыдущие страницы


Т.е. дороги Вашей машине не нужны? Или Вас устраивает то что есть и то во что оно превратится? А "почему" я помню -- "сперва дайте зарплаты как "там"".
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение UNK » 29.01.2009 18:21

alko писал(а):
Т.е. дороги Вашей машине не нужны? Или Вас устраивает то что есть и то во что оно превратится? А "почему" я помню -- "сперва дайте зарплаты как "там"".


Либо вы читаете через строку, либо не совсем понимаете что написано.
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 18:32

UNK писал(а):
alko писал(а):Т.е. дороги Вашей машине не нужны? Или Вас устраивает то что есть и то во что оно превратится? А "почему" я помню -- "сперва дайте зарплаты как "там"".
Либо вы читаете через строку, либо не совсем понимаете что написано.


Да это Вы не понимаете что Вам пишут. На финансирование 3000 км дорог ежегодно надо 3млрд$ или 24 млрд грн. Транспортный в его текущей ипостаси дает ~1 млрд грн. Даже если Вы урежете финансирование СП, КабМина и ВР вместе взятых до нуля Вы высвободите дополнительных ~3 млрд грн. Что в сумме с транспортным даст только ~4 млрд грн. Нет денег - нет дорог. И какие тут могут быть другие разумные и взвешенные решения я не понимаю. Если Вы понимаете -- расскажите о них.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Auto.Sumy.UA



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0