Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Общие автомобильные темы

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 28.01.2009 20:42

UNK писал(а):Я это все прекрасно понимаю. И я говорю - что я согласен платить и больше. НО!!! Нужно же все повышения (реформы) делать взвешено и последовательно, а не рубить "с плеча" как у нас это любят делать: нужны деньги на дороги к евро-2012 - увеличим транспортный сбор в разы (и это на фоне экономического кризиса, когда людей увольняют и не платят зарплату). В той же Европе правительства пытаются минимизировать влияние кризиса на своих сограждан. У нас же как всегда. Я полностью согласен, что исполнительный аппарат у нас в стране очень раздут (количество чиновников, низачто не отвечающих очень высоко), ну так можно сэкономить нехило денег на уменьшении содержания того же Кабмина или Секретариата. А то народные депутаты подняли себе зарплаты (а соответственно и руководству исполнительной власти). А с народа последнее забирают..... Не знаю, есть ли смысл спорить и пытаться убедить друг друга в неправоте. ваши доводы тоже имеют место быть, и я с ними согласен, но, повторюсь, я против того, чтобы "рубить с плеча".


Сытый голодного, очевидно, не понимает. Для меня транспортный поднялся с 60 грн в год до 75 грн (у меня полуторалитровый турбодизель). Это "в разы"? Я не понимаю зачем брать машину с многолитровым двигателем (в данном случае больше 2.2l) если не готов ее содержать хоть по расходу топлива хоть по налогам. А налоги будут расти -- это я Вам уже показал почему. И через топливо Вы будете их платить еще больше чем через транспортный. И нефть в следующий раз на 160$ за баррель не остановится а дальше пойдет. Задайте себе вопрос почему европейские жоповозки сплошь и рядом идут с малолитровыми двигателями и все ударились в дизеля. Вот это и ждет всех на этом континенте, готовьтесь. Если акция победит то все проиграют -- дорог не будет еще сколько-то-там лет. А затем или все равно будет дорого содержать многолитровые машины или опять не будет дорог.
Последний раз редактировалось alko 28.01.2009 21:21, всего редактировалось 1 раз.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 28.01.2009 20:45

Pablo писал(а):По телевизору проскочила инфа что на сегодняшнем КАБМИНЕ, якобы отменен закон о транспортном сборе - сколько теперь будет стоить счастье ездить по укр дорогам пока неизвестно


Ну вот, теперь ближайшие несколько лет состояние дорожного покрытия будет только ухудшаться потому что денег на его ремонт нет и не будет или будет только на ямочный "до первого дождя".
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение Gans » 29.01.2009 00:29

Если будете организовывать акцию напишите в личку,я поддержу приеду!
Gans
 
Сообщeния: 3
Зарегистрирован: 29.01.2009 00:10
Автомобиль: 2108
Имя: Андрей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение dl » 29.01.2009 06:37

Gans писал(а):Если будете организовывать акцию напишите в личку,я поддержу приеду!

Вот рядом тема
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение dl » 29.01.2009 10:37

alko писал(а):Я гну к тому что с коррупцией бороться, конечно же, надо. Но даже при ее отсутствии (или ее снижении до европейского/американского уровня) собираемых сейчас налогов на нормальные дороги все равно никогда не хватит. Т.е. налоги для строительства/поддержания дорог надо увеличивать -- это объективная реальность.
Совершенно согласен.
alko писал(а):Мне лично все равно как это будет происходить -- повышением ли транспортного или его отменой и увеличением акциза на топливо до европейских величин.
А я все таки за акциз в топливе, как более справедливый и объективный, на мой взгляд, вариант. Хотя тут тоже много "но"
alko писал(а):Но сама по себе акция своим жупелом имеет "не хотим платить больше", что на практике будет транслироваться не в уменьшение коррупции а в уменьшение объемов строительства/поддержки дорог.
Вот жупел акции, лично я вижу несколько не в этом.
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 11:02

dl писал(а):
alko писал(а):Мне лично все равно как это будет происходить -- повышением ли транспортного или его отменой и увеличением акциза на топливо до европейских величин.
А я все таки за акциз в топливе, как более справедливый и объективный, на мой взгляд, вариант. Хотя тут тоже много "но"


"Но" здесь только одно -- выплачиваемые суммы налога будут гораздо больше. Да и должны быть больше чтобы хватало на дороги. А все остальное это психологические проблемы населения которому легче заплатить косвенный налог (акциз на топливо или НДС) нежели прямой (транспортный или подоходный) даже если сумма уплачиваемого косвенного налога будет в разы больше чем прямого. В общем та самая неспособность откладывать по 20 коп. в день и предпочтение чтобы их забирали типа как без ведома.


dl писал(а):
alko писал(а):Но сама по себе акция своим жупелом имеет "не хотим платить больше", что на практике будет транслироваться не в уменьшение коррупции а в уменьшение объемов строительства/поддержки дорог.
Вот жупел акции, лично я вижу несколько не в этом.


Ась?

Мы требуем:

- Отменить новые ставки автоналогов и установить мораторий на их повышение минимум на 5 лет;
- Отменить «счётчик» штрафов;
- Отменить временные регистрационные талоны;
- Принять в ближайшее время Закон, устанавливающий целевое использование транспортного налога исключительно на строительство и ремонт дорог.


и название акции "Автомобиль не корова"... Понятно что предполагать где-то в глубине души можно что угодно, но это будет лишь оправдание своих действий для самого себя а результаты будут по озвученным требованиям. А требования звучат однозначно -- "Отменить новые ставки автоналогов и установить мораторий на их повышение минимум на 5 лет". Т.е. "не надо нам хороших дорог как минимум ближайшие 5 лет".

По другим требованиям у меня такое мнение:
счетчик штрафов -- плохое требование, счетчик нужная вещь, бороться надо не со счетчиком штрафов а с вседозволенностью ГАИ которые могут лепить нарушения на пустом месте и с беспределом дорожных служб которые не всегда выполняют свои обязанности;
временные регистрационные талоны -- ХЗ. Тарифы на выдачу таких талонов и процедура получения являются проблемой. Сами по себе талоны -- не думаю. IMHO доверенности порождают гораздо больше проблем;
транспортный только для дорог -- ну, в принципе, разумное требование. Но я не уверен что это еще не закреплено законодательно и так. Но даже если и не закреплено то все хорошее этого пункта перечеркивается всем плохим предыдущих пунктов требований (особенно касательно моратория на повышение ставок автоналогов которые этим пунктом завязываются на дороги).
Последний раз редактировалось alko 29.01.2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение UNK » 29.01.2009 11:18

alko писал(а):Сытый голодного, очевидно, не понимает. Для меня транспортный поднялся с 60 грн в год до 75 грн (у меня полуторалитровый турбодизель). Это "в разы"? Я не понимаю зачем брать машину с многолитровым двигателем (в данном случае больше 2.2l) если не готов ее содержать хоть по расходу топлива хоть по налогам. А налоги будут расти -- это я Вам уже показал почему. И через топливо Вы будете их платить еще больше чем через транспортный. И нефть в следующий раз на 160$ за баррель не остановится а дальше пойдет. Задайте себе вопрос почему европейские жоповозки сплошь и рядом идут с малолитровыми двигателями и все ударились в дизеля. Вот это и ждет всех на этом континенте, готовьтесь. Если акция победит то все проиграют -- дорог не будет еще сколько-то-там лет. А затем или все равно будет дорого содержать многолитровые машины или опять не будет дорог.


да уж, я вижу вы немного не понимаете меня. Я сторонник того, что если купил машину - будь добр ее содержи. Для себя я и выбрал не 5 литровый джип, но и не "десятку" или Ланос. Мне иногда нравиться, рвануть со светофора, или на хорошей трассе поехать 160-180 (Расход бензина для меня не особо важен, я просто получаю удовольствие от езды). Мне 2 литра подходит вполне. И я ездил и буду ездить. Был бензин по 4 грн или по 6.5. Будет по 10 - буду ездить и по 10 (может немного меньше :) ) . И я плачу транспортный сбор, и даже если из акции ничего не получиться - машину менять не буду, потому что ее содержание меня вполне устраивает. Но я принципиальный противник такой политики: "нужны дороги - поднимем транспортный сбор" (скажите, почему знакомый за такую же машину, отличаюющюся только обьемом двигателя должен платить 1500 в год!!!. Да, у нее больше расход (примерно на 2 литра по городу в сравнении с 2 литрами), она может больше загрязняет окружаюющую среду (хотя по сравнению с 20 летней "копейком" - я готов спорить).
Знаете что дальше будет? Количество безработных и пенсионеров увеличивается, денег в бюджете, чтобы платить пособие по безработице уже не хватает. Что будет? Правильно увеличат налоги работающих. У нас в стране старые теплотрассы, которые нужно менять. Что происходит? Увеличивается плата за отопление (вместо того, чтобы сделать целевую госпрограмму по замене этого хозяйства). Примеров масса! Я против необдуманых и необоснованых действий (законов)!!!!
Так что действительно сытый голодного не понимает.
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение UNK » 29.01.2009 11:24

Еще пример - мой отец выезжает на своей машине 3-4 раза в год. Проезжает за год километров до 300. Почему он должен платить 100 грн в год??? А я проезжаю за месяц 1000 км, я буду платить 200 грн. Разве это нормально??? Если будет акциз в топливе - будет все правильно. Кто не ездит - тот не платит. А любишь ездить - будь добр плати.
Аватара пользователя
UNK
 
Сообщeния: 784
Зарегистрирован: 13.11.2008 09:33
Автомобиль: ипонская чайка
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: "Автомобиль не корова - хватит его доить!" - акция

Сообщение alko » 29.01.2009 11:34

UNK писал(а):да уж, я вижу вы немного не понимаете меня. Я сторонник того, что если купил машину - будь добр ее содержи. Для себя я и выбрал не 5 литровый джип, но и не "десятку" или Ланос. Мне иногда нравиться, рвануть со светофора, или на хорошей трассе поехать 160-180 (Расход бензина для меня не особо важен, я просто получаю удовольствие от езды). Мне 2 литра подходит вполне. И я ездил и буду ездить. Был бензин по 4 грн или по 6.5. Будет по 10 - буду ездить и по 10 (может немного меньше :) ) . И я плачу транспортный сбор, и даже если из акции ничего не получиться - машину менять не буду, потому что ее содержание меня вполне устраивает. Но я принципиальный противник такой политики: "нужны дороги - поднимем транспортный сбор"


Тогда я еще раз повторю вопрос -- за счет чего появятся (ну или по крайней мере не исчезнут) дороги? Я уже привел выкладки что поддерживать надо минимум 3300 км дорог ежегодно, а с текущими ставками транспортного не выйдет поддерживать более 125 км дорог. Итого если транспортный не поднимать (или не поднимать какие-то иные налоги часть которых пустить на дороги) то ежегодно будет исчезать асфальт с ~3000 км дорог. И не факт что это будут дороги к забытым богом селам. И, кстати, акциз в топливе это таки бензин не по 10 грн а по ~1.5 евро -- т.е. ~16 грн за литр вынь да полож. Ну или езди по ухабам вместо дорог.


UNK писал(а):(скажите, почему знакомый за такую же машину, отличаюющюся только обьемом двигателя должен платить 1500 в год!!!. Да, у нее больше расход (примерно на 2 литра по городу в сравнении с 2 литрами), она может больше загрязняет окружаюющую среду (хотя по сравнению с 20 летней "копейком" - я готов спорить).


Нема пытань -- вводим акциз на топливо и этот туповатый знакомый заплатит этими дополнительными двумя литрами расхода еще больше. 2 дополнительных литра на 0.65 евро акциза при 10000 км в год это 130 евро или 1430 грн дополнительных в год по сравнению с Вашим расходом.


UNK писал(а):Знаете что дальше будет? Количество безработных и пенсионеров увеличивается, денег в бюджете, чтобы платить пособие по безработице уже не хватает. Что будет? Правильно увеличат налоги работающих. У нас в стране старые теплотрассы, которые нужно менять. Что происходит? Увеличивается плата за отопление (вместо того, чтобы сделать целевую госпрограмму по замене этого хозяйства). Примеров масса! Я против необдуманых и необоснованых действий (законов)!!!!
Так что действительно сытый голодного не понимает.


Ну, правильно. Так дальше и будет. И как предлагается это исправить? Что по-вашему продуманные и обоснованные действия? Ну, допустим, примут госпрограмму по замене теплосетей и оборудования -- кто, как и когда заплатит бабки за эту замену?
Последний раз редактировалось alko 29.01.2009 11:54, всего редактировалось 1 раз.
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Целесообразность акции "Автомобиль не корова..."

Сообщение alko » 29.01.2009 11:40

UNK писал(а):Еще пример - мой отец выезжает на своей машине 3-4 раза в год. Проезжает за год километров до 300. Почему он должен платить 100 грн в год??? А я проезжаю за месяц 1000 км, я буду платить 200 грн. Разве это нормально??? Если будет акциз в топливе - будет все правильно. Кто не ездит - тот не платит. А любишь ездить - будь добр плати.


Я не против акциза. Хотите акциз -- на здоровье. Да, по отношению к Вашему отцу акциз будет более справедлив. Но Вы с Вашими пробегами заплатите почти в десяток раз больше. Т.е. интегрально Ваша семья из Вас и Вашего отца проиграете. Но на месте Вашего отца имеет смысл подумать а нахуа ему машина вообще. За 3-4 раза в год ему кроме налогов и топлива еще и ГО покупать. Или ГО это тоже плохо и надо отменить? :mrgreen:
alko
 
Сообщeния: 1147
Зарегистрирован: 03.09.2008 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Auto.Sumy.UA



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0