обзор новостей по СК Украины

Темы связанные с законностью и страхованием

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 08.05.2010 16:21

dl писал(а):Но вот мне интересно б на такой вопрос ответ получить



ОСАГО хороший способ наработать базу клиентов.
есть такое понятие "кросс-продажи" - это когда ты пришел за ОСАГО, а тебе еще предложили и страхование от нещасного случая и страхование квартиры и проч. (в скобках - менее убыточные виды страхования)

ничего плохого в этом не вижу.
о себе: квартира застрахована, застрахован по добровольному мед. страхованию, КАСКО и ОСАГО ....
если бы не пришел за ОСАГО даже и не знал бы что есть такие выды страхования....


проведу хреновый пример, но все-же:
бабушка на рынке торгует семечками и сухофруктами
шепчет - "самогончика не желаете?"
бабушка зарабатывает на продаже самогона.
а семечки - предлог для выхода на рынок.


надеюсь ответил на твой вопрос.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение Administrator » 10.05.2010 20:51

sonyahr писал(а):есть такое понятие "кросс-продажи" - это когда ты пришел за ОСАГО, а тебе еще предложили и страхование от нещасного случая и страхование квартиры и проч. (в скобках - менее убыточные виды страхования)

А давайте спросим местный народ, кто помимо ОСАГО приобрёл ещё какую-то страховку? КАСКО по инциативе банка не учитывается.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение nedbajj » 13.05.2010 11:40

Заемщик сможет сам назвать банку страховщика
АМКУ дал заемщикам право требовать от банков аккредитации любой страховой компании для покупки полисов, связанных с кредитом.

Антимонопольный комитет обязал 5 банков (ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, ОТП Банк и УкрСиббанк), обнародовать на своих сайтах и в офисах исчерпывающую информацию об условиях аккредитации с перечнем документов, о страховых компаниях, которые уже аккредитованы, а также указать сроки, необходимые для проверки СК.

Но, самое интересное в том, что заемщик может теперь порекомендовать банку любого страховщика и потребовать его включения в список партнеров. А банк , в свою очередь не имеет права отказать страхователю, и обязан включить СК в список партнеров, если она отвечает заявленным требованиям. В случае же отказа банк должен предоставить страховой компании обоснованный письменный ответ. Если же отказ будет безосновательным – за банк возьмется АМКУ «На сегодняшний день в лучшем случае компания получает короткое письмо, в котором, как правило, написано, что СК рассмотрели специалисты, и было принято решение ее не аккредитовать. И страховщик не понимает, по каким именно параметрам он не удовлетворяет требованиям банка и, соответственно, не может провести работу по устранению недостатков» - сетует Виталий Вилинчук, директор по развитию каналов продаж СК "Наста".

Как сообщили в АМКУ, выполнения рекомендаций комитет будет требовать ото всех банков, а не только от тех, что перечислены выше. Для этого даже готовится специальное письмо руководству НБУ . «Поскольку рекомендации были положительно восприняты лидерами рынка банковских услуг, думаю, что санкции не придется применять. Но, тем не менее, хочу обратить внимание на то, что в случае нарушения конкурентного законодательства, на нарушителей будет наложен штраф в размере до 10 % годового оборота», - предупреждает председатель АМКУ Алексей Костусев.

Другой вопрос, что навязывание страховых услуг в рамках кредитных договоров «муссируется» давно, и здесь инициатив Комитета будет явно недостаточно. Ведь ряд страховых компаний и банков работают по модели, которая позволяет иметь обеим сторонам дополнительные доходы, и, в то же время, предлагать заемщикам такие договора, которые не дают тем ни малейшего шанса на получение выплаты.

Важно то, как требования будут реализованы на деле. Годовые затраты заемщика по отдельным видам страхования могут достигать 5-7% остатка по кредиту.

Источник: Деньги.ua
nedbajj
 
Сообщeния: 21
Зарегистрирован: 14.08.2009 19:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение nedbajj » 18.06.2010 16:33

Госфинуслуг пророчит банкротство одной из крупнейших отечественных страховых компаний
Подводя итоги проверок на страховом рынке, глава Госфинуслуг Василий Волга публично заявил о финансовых проблемах крупнейшего страховщика страны и о том, что компания находится на грани выживания.
Расследование в аппарате Госкомиссии показало, что г-н Волга имел в виду НАСК «Оранта », которая уже несколько месяцев как выставлена на продажу. Чиновники рассматривают разные варианты стабилизации работы компании вплоть до введения в ней временной администрации, хотя и допускают, что этого может и не произойти, если ее поддержат материально. Основные надежды сегодня возлагают на нового акционера. Им, по словам финансистов, может стать одно из крупнейших финучреждений Европы: Росгосстрах, «Альфа-Групп», польская PZU либо немецкий Allianz .

«Проблемы возникли у самой большой и, наверное, самой известной страховой компании. Мы боимся, чтобы с ней не произошло то же, что с АСО «Вексель »— заявил 7 июня 2010 года г-н Волга. По его словам, о ситуации в компании в ближайшее время будут проинформированы Президент и премьер-министр. Публично чиновник пока не называет имя горе-компании, хотя неофициально в Госфинуслуг сообщили, что беспокойства регулятора связаны с крупнейшим в стране классическим страховщиком — СК «Оранта». Там допускают, что для ее спасения могут быть приняты крайние меры, вплоть до введения временной администрации.

О проблемах страховщика на финансовом рынке говорят уже давно. Весь прошлый год компания посвятила поискам инвестора, и ее старания увенчались успехом: после проведенной в октябре 2009 г. допэмиссии на 600 млн грн. 45%-ный пакет акций страховщика достался Николаю Лагуну. И в скором времени между акционерами компании начались раздоры. Спустя всего полгода после вхождения в капитал «Оранты» г-н Лагун выставил свой пакет на продажу. Переговоры с инвесторами идут постоянно. Среди наиболее реальных потенциальных покупателей страховщика эксперты называют российские «Росгосстрах» и «Альфа-Групп». Не исключено, что интерес к ней проявят польская PZU и немецкий Allianz.

Сам Николай Лагун отрицает наличие в компании каких-либо проблем и не планирует новых вливаний капитала в НАСК. «Я не понимаю, о какой опасной ситуации идет речь. Если по итогам первого квартала объем страхового рынка снизился на 30%, то объем платежей «Оранты» всего на 10%. В компании более чем достаточно капитала, в нее недавно было влито 600 млн грн.», — заявил он. Опрошенные эксперты разделились в оценках реальной ситуации в «Оранте»: одни допускают введение временной администрации Госфинуслуг, другие считают, что шум вокруг нее скоро стихнет и был затеян одним из потенциальных покупателей лишь для того, чтобы сбить цену СК перед продажей. Впрочем, почти все уверены, что даже если события будут развиваться по наихудшему сценарию, крупнейшего страховщика не бросят на произвол судьбы. «Думаю, в данном случае поиск инвестора — не только забота самой компании, но и правительства. Иначе могут пострадать интересы очень многих граждан», — отметила в разговоре с президент Лиги страховых организаций Наталия Гудыма. «Не исключено, что в крайнем случае в роли инвестора выступит государство, вернув «Оранту» в свою собственность», — допускает председатель правления одной из страховых компаний. Хотя при нынешнем дефиците бюджета найти деньги на капитализацию страховщика Кабмину будет очень непросто.

Более 45% акций «Оранты» контролируют структуры, принадлежащие главе наблюдательного совета украинского Дельта Банка Николаю Лагуну . Доля казахстанского БТА Банка составляет 35,17%. Кроме того, в собственности миноритариев — около 8% акций, кипрских Colorino Trading Limited и Saleta Limited — по 5,62%.


Источник: Деловая столица
nedbajj
 
Сообщeния: 21
Зарегистрирован: 14.08.2009 19:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение nedbajj » 18.06.2010 16:35

Клиентам "Галактики" начали выплачивать страховые возмещения по полисам ОСАГО
Моторное (транспортное) страховое бюро начало выплаты пострадавшим от владельцев полисов ОСАГО, которые покупали страховки в проблемной компании "Галактика".

Страховая компания "Галактика ", в которую была введена временная администрация еще 10 октября 2009 года, создала прецедент на рынке ОСАГО. По "автогражданским" обязательствам этой компании МТСБУ выплатит первым 56 пострадавшим, не дожидаясь решения о банкротстве или ликвидации компании.

Напомним, раньше Бюро погашало обязательства только тех компаний, которые де-юре были признанны банкротами. "Фактически мы создали прецедент на рынке. Благодаря нашим договорам с Бюро, мы передали ему право осуществить выплаты по нашим полисам ОСАГО за счет гарантийного фонда "Галактики" в МТСБУ", – объясняет временный администратор "Галактики" Виктор Дольник. Размер этого фонда – 860 тыс. грн.

Правда, тех выплат, которые сделает Бюро, не хватит для погашения всех долгов "Галактики" по полисам ОСАГО. По предварительным подсчетам временной администрации, по "автогражданке" компания задолжала клиентам от 3 до 5 млн. грн. Всего предъявили требования на выплату 1870 клиентов, из них 60 дел находится в судах.

На вопрос: "Почему в список "счастливчиков" попало только 56 клиентов?", временный администратор ответил, что это все, у кого есть готовые решения суда по страховым возмещениям.

Источник: Дело.ua
nedbajj
 
Сообщeния: 21
Зарегистрирован: 14.08.2009 19:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Кто страхует киевлян?

Сообщение sonyahr » 23.06.2010 17:02

Журнал Insurance TOP назвал лидеров по страхованию в Киеве.
В десятку лидеров по страхованию столичных жителей вошли Украинская страховая группа (54,1 млн. грн. страховых премий), группа "АХА" (33,4 млн. грн. премий), "Оранта" (23,5 млн. грн.), "Европейский страховой альянс" (17 млн. грн.) и "ПЗУ Украина" (16,2 млн. грн.). Следом за ними идут "Добробут и Захыст", "QBE Украина", "ПРОСТО Страхование", СО "Ильичевское" и "Универсальная".

Источник: Татьяна Павлюченко,"ДЕЛО"
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Re: Кто страхует киевлян?

Сообщение Administrator » 23.06.2010 19:25

sonyahr писал(а):Источник: Татьяна Павлюченко,"ДЕЛО"

Ссылочку забыл.

ЗЫ: про Киев не интересно, интересен расклад по сумской обл.
Правила конференции: п.4.3.д) "Запрещается размещение любой коммерческой рекламы в подписи." (c) Admin
________________________________________________________________________________________________________________________________
Administrator
 
Сообщeния: 3775
Зарегистрирован: 14.07.2009 20:22
Откуда: Sumy
Автомобиль: ЗАЗелло
Имя: PV
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 769 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение nedbajj » 29.06.2010 15:38

Застрахованным водителям дадут возможность оформлять аварии без милиционеров
Народные депутаты одобрили в первом чтении проект закона №4652-д, который вводит в нашей стране систему европротокола. Если он будет принят, застраховавшие гражданскую ответственность водители, попав в аварию, смогут оформлять дорожно-транспортные происшествия без участия сотрудников ГАИ и будут освобождаться от административной ответственности. По прогнозам страховщиков, такие новации могут спровоцировать не только рост желающих застраховать "автогражданку", но и серьезный всплеск страхового мошенничества.

Одна из основных задач проекта — сократить сроки оформления ДТП и проведения страховых выплат потерпевшим. Сейчас материалы по дорожно-транспортным происшествиям в обязательном порядке оформляются с участием ГАИ. Пострадавшие в аварии автомобили могут часами стоять в ожидании приезда инспекторов, создавая заторы на дорогах. С принятием закона ситуация изменится: если в аварии никто не пострадал, а оба водителя — участника ДТП имеют полисы «автогражданки» и пришли к согласию относительно виновника происшествия, они имеют право оформить материалы самостоятельно. Заполнив европротокол и набросав схему дорожно-транспортного происшествия, автомобилисты смогут отправиться восвояси, впоследствии передав протокол своим страховщикам (в случае, когда участники происшествия не пришли к согласию, они будут по старинке вызывать милицию). Согласно проекту СК должна быть уведомлена о событии в течение суток с момента происшествия. На протяжении трех дней страхователь обязан написать страховщику письменное заявление о ДТП.

Неоспоримый плюс системы европротокола — это сокращение перечня документов, необходимых для получения выплат пострадавшими. «Сейчас только суд может установить и признать виновность участника ДТП. Однако из-за перегруженности судов на получение решения зачастую требуется от двух до пяти месяцев. При условии оформления сторонами европротокола страховые компании смогут проводить выплаты без решения суда и справки ГАИ, что значительно ускорит процесс», — рассказал директор по страхованию СК «Наста » Сергей Парфенюк. К тому же проект закона четко устанавливает сроки, в которые страховщик обязан провести выплату по «автогражданке» (если оформлен европротокол). «Срок, в течение которого СК или МТСБУ должны принять решение и провести выплату, будет отсчитываться от даты получения компанией уведомления об аварии, а не от даты предоставления заявителем последнего необходимого документа, как это происходит сейчас. То есть решение о выплате должно быть принято в течение 45 дней с момента заявления, а не 30 дней с момента получения последнего документа», — сообщил председатель правления СК «Брокбизнес » Вадим Загребной.

Впрочем, финансисты допускают, что в некоторых случаях «самостоятельность» водителей, оформивших материалы ДТП без участия инспекторов ГАИ, может выйти им боком. «Если тот, кто изначально признал себя виновным, впоследствии изменит свое решение, то, покинув место ДТП, пострадавший не сможет доказать свое право на получение возмещения, так как авария не была зафиксирована Госавтоинспекцией. Участники происшествия также не смогут обратиться в суд с документом, который они сначала составили по обоюдному согласию, а потом от него отказались», — отметил начальник управления урегулирования убытков СК «Провидна » Владимир Хомицкий.

В таких случаях ключевым документом, на основании которого будет приниматься решение о виновнике происшествия, станет схема ДТП, подписанная обоими участниками. «После ее изучения и проведения автоэкспертизы компания сможет сделать вывод об обстоятельствах аварии. Если одна из сторон будет не согласна с ее решением, она сможет оспорить его в суде», — говорит заместитель гендиректора МТСБУ Иван Гуминский.

По мнению страховщиков, введение системы европротокола должно серьезно повысить популярность «автогражданки» среди автомобилистов. Росту рынка обязательного страхования ответственности автовладельцев будет способствовать и предусмотренная в проекте норма о том, что договоры должны заключаться на срок не менее года. В то же время эксперты убеждены, что принятие закона спровоцирует резкое увеличение выплат. «Сегодня обращение в милицию влечет за собой изъятие у виновника водительского удостоверения, наложение штрафа (как минимум 340 грн.) и все «прелести» хождения по судам и отделениям ГАИ. Поэтому многие предпочитают рассчитаться с потерпевшим на месте ДТП без оформления происшествия. При составлении европротокола штраф платить не нужно и права никто забирать не будет. Поэтому страховые случаи рекой хлынут в СК», — убежден Вадим Загребной.

Кроме того, эксперты прогнозируют активизацию страховых аферистов. «В проекте отсутствует требование об обязательном вызове на место происшествия аварийного комиссара. Это открывает простор для страхового мошенничества. Недобросовестные автовладельцы, например, могут договориться о том, кто из них «виновен» в ДТП, либо изменить реальную картину происшествия, его место, подменить одного участника аварии другим, а затем составить европротокол и потребовать выплаты от страховщика», — рассказал начальник службы урегулирования страховых событий страховой группы «ТАС » Виктор Панасюк. «Одной из важных мер, способных предотвратить мошенничество, является незамедлительный выезд аварийного комиссара для осмотра поврежденных транспортных средств. Возможно, компании также будут настаивать на предоставлении аварийным комиссаром или самими участниками дорожно-транспортного происшествия цифровых фотографий обоих поврежденных авто», — дополнил ведущий специалист департамента урегулирования убытков АСК «ИНГО Украина » Андрей Нечас.

По словам Ивана Гуминского, одной из превентивных мер в борьбе с мошенниками может стать ограничение сумм, которые будут выплачиваться по ущербу, полученному в ДТП, материалы которого оформляются без участия ГАИ. Предполагается, что максимальная страховая сумма по дорожно-транспортному происшествию с составлением европротокола будет определяться Госфинуслуг и может составить половину ныне действующего лимита, то есть 12,75 тыс. грн.


Источник: Деловая столица
nedbajj
 
Сообщeния: 21
Зарегистрирован: 14.08.2009 19:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение dl » 29.06.2010 15:41

nedbajj писал(а):Застрахованным водителям дадут возможность оформлять аварии без милиционеров
Немного обсуждали уже здесь - topic2177.html
...сидел, борщ ел. Кастетом-БАМ! Всё, лица нет! ©
-----------
"Будь мужиком, а не би. Жизнь - не гольф, а регби!" ©
Аватара пользователя
dl
Действительный член клуба
Действительный член клуба
 
Сообщeния: 9835
Зарегистрирован: 23.05.2008 13:56
Откуда: ბათუმი, აჭარა, საქართველო
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 2394 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.

Re: обзор новостей по СК Украины

Сообщение sonyahr » 30.06.2010 10:42

Минздрав надеется на принятие закона об обязательном медстраховании в 2010г

Киев. 25 июня. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА –

Министерство здравоохранения Украины надеется, что до конца текущего года закон об общегосударственном обязательном медицинском страховании будет принят, сообщил глава министерства Зиновий Мытник во время горячей линии телефонной в пятницу.

"Мы за то, чтобы общегосударственное медицинское страхование было государственным", - сказал он.

При этом, как отметил министр, это не означает, что медицинским страхованием не будут заниматься частные страховые компании.

З.Мытник напомнил, что Минздрав подготовил свой законопроект об общегосударственном обязательном медицинском страховании.
По его словам, принятие данного закона до конца года не означает, что страховая медицина начнет действовать в Украине уже с 1 января 2011 года, поскольку понадобится еще полтора-два года для разработки механизма внедрения страховой медицины.

"Но я считаю, что закон надо принимать немедленно и воплощать его в жизнь…", - сказал З.Мытник.
Обвинить меня в том, чего я не совершал - значит подать мне идею!!!
Аватара пользователя
sonyahr
 
Сообщeния: 2754
Зарегистрирован: 05.09.2008 12:29
Автомобиль: рено
Имя: роман
Благодарил (а): 660 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

Пред.След.

Вернуться в Автозакон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0